Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001118001211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Поставка продуктов питания (сахар) для нужд бюджетного учреждения Чувашской Республики «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47099 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568766 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Филиппов Михаил Николаевич
Дополнительная информация: Наименование: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
Место нахождения: 428024 Чувашская Республика г. Чебоксары пр. Мира, д.31
Почтовый адрес: 428024 Чувашская Республика г. Чебоксары пр. Мира, д.31
Адрес электронной почты: medicin-deti@cap.ru
Номер контактного телефона 8(352) 63-93-30
Ответственное должностное лицо заказчика: Шадрина Татьяна Михайловна, юрисконсульт, 63-72-82
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 16:29:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018 в 11:40:00
Время проведения аукциона 11:40
Дополнительная информация -– декларация страны происхождения и производителя пищевых продуктов.
Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.
(в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 N 832).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 241 Российский рубль
Источник финансирования Оплата за счет средств республиканского бюджета на 2018 год на обеспечение отдыха детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Номер организации заказчика 03152000211
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении срока действия контракта (по 31 декабря 2018 года) отдельными партиями на основании заявки Заказчика, в течение 2 календарных дней с момента получения заявки
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 62 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 312 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сахар
Количество: 150.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 6 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)
Всего на сумму:
6 241 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1308 - (УИС+832)(В новой редакции 10.04.2018) .doc (1308 - (УИС+832)(В новой редакции 10.04.2018) 383.5 Кб)Извещение о внесении изменений 1308.doc (Извещение о внесении изменений 1308 74 Кб)Техническая документация
- 1308 - (УИС+832) (1308 - (УИС+832) .doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага офиснаяПродукты питания (яблоки, апельсины, лимоны, помидоры, петрушка)Продукты питания (овощи) для нужд Урмарского и Канашского отделений КУ "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Минздрава ЧувашииПродукты питания (масло сливочное)Поставка триммераПриродный газ