Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001117001036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Рассада цветочных культур
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Акчурина Зинаида Владимировна
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Казенное учреждение Чувашской Республики «Республиканский противотуберкулезный диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Местонахождение: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В».
Почтовый адрес: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В».
Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: контрактная служба (приказ КУ "РПТД" Минздравсоцразвития Чувашии от 19.01.2016 №15) руководитель контрактной службы Мысина Елена Николаевна 58-60-76; ответственный за заключение контракта Гаврилова Любовь Викторовна 58-62-59/58-27-66, ответственный за техническое задание Хурсевич Галина Федоровна 48-00-17.
Адрес электронной почты rptd001@med.cap.ru
Контактный телефон: 58-62-59, факс 58-57-09
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 14:48:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 904 Российский рубль
Источник финансирования Оплата поставляемых товаров осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Номер организации заказчика 03152000061
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 199 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст.44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Алиссум
Количество: 800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 20 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.121 (Рассада цветов)
Наименование товара, работы, услуги: Бегония индиана
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 31 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.121 (Рассада цветов)
Наименование товара, работы, услуги: Колеус черный дракон
Количество: 900.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 42 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.121 (Рассада цветов)
Наименование товара, работы, услуги: Цинерария приморская
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 25 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.121 (Рассада цветов)
Всего на сумму:
119 904 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1182-ЭА.doc (1182-ЭА 532 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сахараПоставка оргтехникиПоставка оргтехникиДиоксид углерода (газ углекислый)Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения договора на ремонт спортивного зала в МБОУ "Ильинская СОШ" Моргаушского района Чувашской Республики Поставка лекарственных препаратов: Лекарственные препараты прочие