Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Малая закупка
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 26.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56707 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713778 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПОРЕЦКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2113001680
КПП 211301001
ОГРН 1022103030795
Фактический адрес заказчика 429020, Р-Н ПОРЕЦКИЙ, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, С. ПОРЕЦКОЕ, Д.6, -, -
Почтовый адрес заказчика 429020, Чувашская Республика - Чувашия, с Порецкое, ул Октябрьская, дом 6
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2024 по 29.11.2024
Место предоставления https://kim.tektorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Оплата по Договору осуществляется Заказчиком путем безналичного расчета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.Поставка Товара осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет, с разгрузкой с транспортного средства одной партией.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230740505
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 88 564 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
3 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
Документация
Техническое_задание_мебель.docx (26.11.2024)
обоснование_мебель.docx (26.11.2024)
Извещение__оф_мебель_.doc (26.11.2024)
проект_договора_мебель.doc (26.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для лаборатории №14Поставка трубной продукцииОказание услуг по дератизации и/или дезинсекцииОткрытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – агрегатов тяговых с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-39945) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательстваПоставка суспензий, эмульсий, мазей для паллиативного отделенияПИР. Реконструкция помещений бактериологической лаборатории на Автозаводской водопроводной станции