Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

25-07-2024

Закупка кресел офисных для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики-Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии (#79557055)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 415 239 рублей
Закупочная организация: УСД В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100002524000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Название тендера Закупка кресел офисных для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики-Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Егоров Алексей Иванович
Телефон: 7-8352-300009
Факс: 7-8352-625110
Электронная почта: konkurs_usd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 08:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 415 239 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241212802678221300100100920010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги д. 23

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 14 10801 151214
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 55 3988.33 219358.15
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 9 4963 44667


Итого: 415239.15 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 41523.915 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на лицевой счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 КПП 213001001 (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с БИК 019706900 Код средств 0002 В поле "Назначение платежа" необходимо указать: «Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование закупки)». В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002». Факт внесения денежных средств на счет Заказчи

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401151000025001
Номер позиции 202401151000025001000169


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил № 1 Обоснование НМЦК.docx

Прил № 2 Типовой проект ГК.docx

Прил № 3 Описание объекта закупки кресла.docx

Прил № 4_Требования к содержанию, составу заявки_нов.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка услуг (разработка проекта санитарно-защитной зоны)
Благоустройство родника "Полянка", расположенного на ул. Чистякова с. Полянки Ядринского муниципального округа Чувашской Республики
Выборочный капитальный ремонт здания Красноармейского районного суда Чувашской Республики-Чувашии с. Красноармейское, ул. 30 лет Победы, д.18 (входная группа)
Благоустройство дворовых территорий, расположенных по адресам: Чувашская Республика, Ядринский муниципальный округ, г. Ядрин, ул. Тимирязева д. 20, 22, 24
Оказание услуг по покосу травы механической травокосилкой и уборке случайного мусора на территории Калининского района города Чебоксары
Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.