Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0815500000524006983
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"Название тендера Поставка мебели для модернизации Центральной библиотеки муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Красночетайского муниципального округа по адресу: Чувашская Республика, Красночетайский район, с.Красные Четаи, пл.Победы, 9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Скворцова Татьяна Гавриловна
Телефон: 7-8352-565447
Факс: 7-8352-565450
Электронная почта: rcz33@rchuv.ru
Дополнительная информация: Наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ""ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"" КРАСНОЧЕТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения: Российская Федерация, 429040, Чувашская Республика - Чувашия, ПЛ ПОБЕДЫ, Д. 9
Почтовый адрес: Российская Федерация, 429040, Чувашская Республика - Чувашия, ПЛ ПОБЕДЫ, Д. 9
Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта:
ФИО - ЧУБАЙКИНА ЕЛЕНА ГЕОРГИЕВНА,
Должность - ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА
Номер контактного телефона - 7-83551-21351
Адрес электронной почты - mcb.krcht@mail.ru
ФИО - Чубайкина Елена Георгиевна
Должность – ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА
Номер контактного телефона – 7-83551-21351
Адрес электронной почты – mcb.krcht@mail.ru
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ:
ИНН 2138000261
КПП 213801001
Получатель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ""ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"" КРАСНОЧЕТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
л/с БИК 019706900
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2024 13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643976260001500 л/с БИК 019706900
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 377 321 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243213800026121380100100020023109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Чувашская Республика, Красночетайский муниципальный округ, с. Красные Четаи, пл. Победы, д.9
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
127058.53 |
127058.53 |
Кресло-кокон (подвесное кресло) |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
15598 |
31196 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
3 |
15032 |
45096 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
6 |
26330.67 |
157984.02 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
1 |
92494 |
92494 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
1 |
167424.33 |
167424.33 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
1 |
166950 |
166950 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
8 |
21662.54 |
173300.32 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
20 |
4613.07 |
92261.4 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
4 |
15614.33 |
62457.32 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
4 |
10022.67 |
40090.68 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
36942.67 |
36942.67 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
6 |
12559.33 |
75355.98 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
8 |
12559.33 |
100474.64 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
2 |
25675.52 |
51351.04 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
2 |
38062 |
76124 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
30 |
29415.87 |
882476.1 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
6 |
20182.6 |
121095.6 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
2 |
23897 |
47794 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
19838 |
19838 |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000001 |
Штука |
1 |
6718.5 |
6718.5 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
3 |
148750.33 |
446250.99 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
2 |
21652.33 |
43304.66 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
6 |
7470 |
44820 |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000001 |
Штука |
14 |
6400 |
89600 |
Стул на деревянном каркасе |
31.01.12.160-00000001 |
Штука |
1 |
4591.67 |
4591.67 |
Шкафы картотечные деревянные |
31.01.12.160-00000001 |
Штука |
1 |
53306.67 |
53306.67 |
Шкаф архивный металлический |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
1 |
21125.52 |
21125.52 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
7628.4 |
15256.8 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
1 |
19998.13 |
19998.13 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000001 |
Штука |
14 |
4613.07 |
64582.98 |
Итого: 3377320.55 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 168866.0275 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403156000021002
Номер позиции 202403156000021002000002
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение 2 обоснование нмцк мебель (31.01).xlsx
приложение 4 проект контракта.docx
приложение 1 описание объекта закупки (31.01).docx
приложение №3 к извещению (состав заявки и инструкция).docx
альбом_библиотека крчетаи_2024.pdf
извещение о внесении изменений.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях строительства объекта капитального строительства: "Строительство объекта "Средняя общеобразовательная школа на 1100 мест в 14 микрорайоне НЮР, г. Чебоксары""Ремонт системы электроснабжения МБОУ "Гимназия №1" г.Ядрина Ядринского муниципального округа Чувашской РеспубликиПоставка товараЗакупка конструкторов для занятий робототехникой в лагере с дневным пребыванием «Солнышко» на базе МБОУ «Шаховская гимназия»Камеры ИТСОНПоставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан в 2024 году