Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

27-06-2024

Поставка мебели для модернизации Центральной библиотеки муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Красночетайского муниципального округа по адресу: Чувашская Республика, Красночетайский район, с.Красные Четаи, пл.Победы, 9 (#79021915)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 3 377 321 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524006983
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка мебели для модернизации Центральной библиотеки муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Красночетайского муниципального округа по адресу: Чувашская Республика, Красночетайский район, с.Красные Четаи, пл.Победы, 9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Скворцова Татьяна Гавриловна
Телефон: 7-8352-565447
Факс: 7-8352-565450
Электронная почта: rcz33@rchuv.ru
Дополнительная информация: Наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ""ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"" КРАСНОЧЕТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Место нахождения: Российская Федерация, 429040, Чувашская Республика - Чувашия, ПЛ ПОБЕДЫ, Д. 9 Почтовый адрес: Российская Федерация, 429040, Чувашская Республика - Чувашия, ПЛ ПОБЕДЫ, Д. 9 Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: ФИО - ЧУБАЙКИНА ЕЛЕНА ГЕОРГИЕВНА, Должность - ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА Номер контактного телефона - 7-83551-21351 Адрес электронной почты - mcb.krcht@mail.ru ФИО - Чубайкина Елена Георгиевна Должность – ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА Номер контактного телефона – 7-83551-21351 Адрес электронной почты – mcb.krcht@mail.ru Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ: ИНН 2138000261 КПП 213801001 Получатель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ""ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"" КРАСНОЧЕТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ л/с БИК 019706900

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2024 13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643976260001500 л/с БИК 019706900

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 377 321 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243213800026121380100100020023109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Чувашская Республика, Красночетайский муниципальный округ, с. Красные Четаи, пл. Победы, д.9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 127058.53 127058.53
Кресло-кокон (подвесное кресло) 31.01.12.131-00000001 Штука 2 15598 31196
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 3 15032 45096
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 6 26330.67 157984.02
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 92494 92494
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 167424.33 167424.33
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 166950 166950
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 8 21662.54 173300.32
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 20 4613.07 92261.4
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 4 15614.33 62457.32
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 4 10022.67 40090.68
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 36942.67 36942.67
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 12559.33 75355.98
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 8 12559.33 100474.64
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 2 25675.52 51351.04
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 38062 76124
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 30 29415.87 882476.1
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 6 20182.6 121095.6
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 23897 47794
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 19838 19838
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000001 Штука 1 6718.5 6718.5
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 148750.33 446250.99
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 21652.33 43304.66
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 6 7470 44820
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000001 Штука 14 6400 89600
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000001 Штука 1 4591.67 4591.67
Шкафы картотечные деревянные 31.01.12.160-00000001 Штука 1 53306.67 53306.67
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 21125.52 21125.52
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 7628.4 15256.8
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 19998.13 19998.13
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000001 Штука 14 4613.07 64582.98


Итого: 3377320.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 168866.0275 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403156000021002
Номер позиции 202403156000021002000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение 2 обоснование нмцк мебель (31.01).xlsx

приложение 4 проект контракта.docx

приложение 1 описание объекта закупки (31.01).docx

приложение №3 к извещению (состав заявки и инструкция).docx

альбом_библиотека крчетаи_2024.pdf

извещение о внесении изменений.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации в целях строительства объекта капитального строительства: "Строительство объекта "Средняя общеобразовательная школа на 1100 мест в 14 микрорайоне НЮР, г. Чебоксары""
Ремонт системы электроснабжения МБОУ "Гимназия №1" г.Ядрина Ядринского муниципального округа Чувашской Республики
Поставка товара
Закупка конструкторов для занятий робототехникой в лагере с дневным пребыванием «Солнышко» на базе МБОУ «Шаховская гимназия»
Камеры ИТСОН
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.