Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

26-06-2024

Поставка кресла и стулья для оснащения вновь открываемого "Мой социальный центр" (#78993052)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 536 697 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. ЧЕБОКСАРЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413741705
Способ размещения Неконкурентная закупка по принципу "электронного магазина" у СМСП
Название тендера Поставка кресла и стулья для оснащения вновь открываемого "Мой социальный центр"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП ГПБ
Адрес площадки http://etp.gpb.ru
Дата публикации 25.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54826 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 685628 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. ЧЕБОКСАРЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2130122116
КПП 213001001
ОГРН 1132130008856
Фактический адрес заказчика 428031, Г.. ЧЕБОКСАРЫ, УЛ. 324 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, Д.21, К.А
Почтовый адрес заказчика 428031 Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул.324 Стрелковой Дивизии, д.21а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Скворцов А. Г.
Электронная почта организатора zakupki_kcson_cheb@mail.ru
Контакный телефон организатора 88352501718

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.06.2024 в 14:30
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.06.2024 в 16:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2024 по 26.06.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742018
Номер позиции в плане закупок П52

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресла и стулья для оснащения вновь открываемого "Мой социальный центр"
Начальная (максимальная) цена договора 536 697 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 60
3 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 23
4 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4

Документация

ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.docx (25.06.2024)
ПРОЕКТ_ДОГОВОРА.docx (25.06.2024)
НМЦК.xlsx.xls (25.06.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (25.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Упаковка для стерилизации, одноразового использования
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
ЭА 108-24а Поставка контейнера для стерилизации
ЭА 107-24а Поставка изделий из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенических или фармацевтических прочих (пипетка глазная, одноразового использования)
Выполнение работ по ремонту крыши здания кондитерского цеха и здания для бестарного хранения муки Акционерного общества «Чебоксарский хлебозавод №2»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.