Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

20-03-2024

Поставка офисных стульев для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 162» города Чебоксары Чувашской Республики (#76944873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 162 «Акварелька» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики
Способ закупки
Ценовой запрос
Статус
Приём заявок
Начальная цена
Дата публикации
19.03.202412:47GMT+0
Дата окончания приема заявок
21.03.202412:00GMT+0

Сведения об организаторе

Наименование организатора
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 162 «Акварелька» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики
Контактный телефон
89613443032
Адрес электронной почты
dosh162@yandex.ru
ФИО контактного лица
Никитина Галина Александровна

Условия доставки и оплаты

Дата поставки
2024-12-31
Адрес поставки
Чебоксары, Эгерский бульвар, д. 59А
Условия оплаты и доставки
6. Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара осуществляется с момента подписания договора в срок до 31.12.2024 г. Конкретное время оказания услуги должно согласовываться с Заказчиком по тел. +7 (8352) 51-31-41 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену договора включены: приобретение, доставка, разгрузка необходимых средств, материалов, оборудования, а также уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч., возникающих в процессе оказания услуг и сдачи их Заказчику, иные затраты, напрямую или косвенно связанные с оказанием услуг. 8. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком по факту оказания услуг путем безналичного расчета в срок до 31.12.2024 г. на основании подписанных Сторонами Акта выполненных работ, на основании счёта-фактуры (счёта), представленного Исполнителем. Авансирование не предусмотрено
19.03.202412:45GMT+0

Позиции закупки

Наименование позиции Ед.изм Кол-во Комментарий Вложение
1 Стул офисный CH-661 цвет в ассортименте ткань ШТ 18 - -
Подать предложение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту коммерческих узлов учета тепловой энергии, хозяйственно-питьевой, технической воды и природного газа АО «Силовые машины» ЛМЗ
Поставка комплектующих речевого оповещения.
Поверка нутромера микрометрического НМ 800-2500
Формирование плановой бюджетной стоимости (ЗРА)
Поставка МТР «Системы электрообогрева трубопроводов»_1746
Оказание услуг по техническому обслуживанию и организации поверки АНТ-3М в комплекте с устройством поверочным УП для нужд ООО "РН-Эльбрус"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.