Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

03-02-2024

Поставка детской мебели для нужд ДОУ (#75940923)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 211" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Способ закупки
Ценовой запрос
Статус
Приём заявок
Начальная цена
Дата публикации
02.02.202412:03GMT+0
Дата окончания приема заявок
07.02.202408:00GMT+0

Сведения об организаторе

Наименование организатора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 211" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактный телефон
7-917-6726885
Адрес электронной почты
mharitonovaa@mail.ru
ФИО контактного лица
Харитонова Мария Александровна

Условия доставки и оплаты

Дата поставки
14 дней с момента подписания контракта
Адрес поставки
г. Чебоксары, ул. А.В. Асламаса, д. 20
Условия оплаты и доставки
2.2. Цена Договора включает в себя все расходы Исполнителя на оказание всего предусмотренного объема услуг, приобретение, доставку, разгрузку необходимых средств, материалов, оборудования, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в т.ч., возникающих в процессе оказания услуг и сдачи их Заказчику, иные затраты, напрямую или косвенно связанные с оказанием услуг. 2.3. Цена Договора является твердой, определяется на весь срок исполнения и не может изменяться в процессе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.4. Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком по факту оказания услуг путем безналичного расчета в течение 30 дней на основании подписанных Сторонами Акта выполненных работ, на основании счёта-фактуры (счёта), представленного Исполнителем. Авансирование не предусмотрено. 2.5. Оплата услуг производится за фактический объем оказанных услуг, после сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком выполненной услуги, оформленной актом оказания услуг. Счета Исполнителя с приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке. Авансирование не предусмотрено. 2.6. В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его изменения в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Исполнителя, несет Исполнитель. 2.7. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. 2.8. В случае превышения Исполнителем объемов и стоимости услуг, предусмотренных Договором, такое превышение оплачивается Исполнителем за свой счет. 2.9. Привлечение к оказанию услуг третьих лиц не влечет изменения стоимости и объемов услуг по настоящему Договору. 4.2. Исполнитель оказывает услугу Заказчику по адресу: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. А.В. Асламаса. д.20 4.3. Конкретное время оказания услуги должно согласовываться с Заказчиком.

Документация по процедуре

02.02.202412:01GMT+0

Позиции закупки

Наименование позиции Ед.изм Кол-во Комментарий Вложение
1 Стол для учебы регулируемый по высоте, наклону столешницы 3...6 Россия ШТ 1 - -
Подать предложение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.