Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

11-10-2023

Стул регулируемый на металлическом каркасе для детского сада 1-3 р (#73467911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 72" города Чебоксары Чувашской Республики
Способ закупки
Ценовой запрос
Статус
Приём заявок
Начальная цена
Дата публикации
10.10.202313:06GMT+0
Дата окончания приема заявок
12.10.202312:00GMT+0

Сведения об организаторе

Наименование организатора
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 72" города Чебоксары Чувашской Республики
Контактный телефон
89278467477
Адрес электронной почты
cheb-detsad72@rchuv.ru
ФИО контактного лица
Есина Надежда Михайловна

Условия доставки и оплаты

Дата поставки
30 дней с момента подписания контракта
Адрес поставки
г. Чебоксары, ул. Энергетиков, д. 21
Условия оплаты и доставки
4.1. Поставка Товара осуществляется в течении 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Договора. 4.2. Поставщик осуществляет доставку и установку Товара Заказчику по адресу: 428008, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Энергетиков, д. 21. 4.3. Поставщик поставляет Товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и за свой счет. 4.4. Конкретное время поставки Товара должно согласовываться с Заказчиком. 4.5. Товар, поставляемый Поставщиком Заказчику, должен соответствовать характеристикам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Договору, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора. 4.6. Упаковка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТов. 4.7. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. 4.8. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарной накладной и счетов-фактур (универсального передаточного документа), акт приемки-передачи Товаров (Приложение № 2 к настоящему Договору), являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора) подписанный Поставщиком в двух экземплярах, сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для данного вида Товара, и иные документы, подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.9. Заказчик должен принять Товар и проверить его по качеству и количеству - в день поставки Товара. 4.10. В случае обоснованного отказа Заказчика от поставленного Поставщиком Товара, Заказчик обязуется обеспечить сохранность (ответственное хранение) этого Товара и незамедлительно уведомить Поставщика о своем отказе принять Товар с указанием мотива отказа. 4.11. Под обоснованным отказом Стороны договорились понимать право Заказчика отказаться от принятия Товара или его части по причинам: - поставки Товара ненадлежащего качества; - несоответствия количества и ассортимента поставленного Товара условиям данного Договора и другие случаи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 4.12. Заказчик, которому передан Товар ненадлежащего качества и не в полном объеме, вправе по своему выбору потребовать от Поставщика: - безвозмездного устранения недостатков Товара в течение 10 (десяти) дней с момента заявления о них Заказчиком; - замены некачественного Товара Товаром надлежащего качества, соответствующим условиям Договора; - возмещения своих расходов по устранению недостатков Товара. 4.13. В случае не соответствия количества или ассортимента Товара указанного в товарной накладной и счете-фактуре (универсального передаточного документа), Заказчик обязан составить в 2-х экземплярах акт о недостаче или пересортице. 4.14. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 10 (десяти) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней заменить некачественный Товар Товаром, соответствующим условиям Договора. 4.15. В случае не допоставки Товара Поставщик обязан поставить Товар в течение 5 (пяти) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. 4.16. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками Товара, при обнаружении недостатков.

Позиции закупки

Наименование позиции Ед.изм Кол-во Комментарий Вложение
1 Стул регулируемый на металлическом каркасе для детского сада 1-3 р ШТ 18 - -
Подать предложение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка противогололедного реагента и гранитной крошки
Поставка термометров, термопар, термопреобразователей для технологических объектов ПАО «Славнефть-ЯНОС»
Поставка установки дополнительных топливных баков ВДБ.6130.000 для ВС типа Ми-8АМТ для нужд ООО «Арт Авиа»
Светильник светодиодный
Оценка рыночной стоимости автомобиля Тойота Камри, г.н. Р481МР161 (2010 год изготовления) (с учетом технического состояния автомобиля) учтенного на балансе Азовского-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в целях списания в форме реализации по программе «Traid-In»"
Поставка продуктов питания (фед.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.