Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

29-06-2023

Мебель офисная (#71597169)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 384 040 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ по Чувашской Республике - Чувашии"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815100001223000043
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Мебель офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ. НИЖЕГОРОДСКАЯ, Д. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ. НИЖЕГОРОДСКАЯ, Д. 6
Ответственное должностное лицо Маскин Евгений Вячеславович
Телефон: 8-8352-243410
Факс: 8-8352-243403
Электронная почта: mse@mse21.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2023 15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2023 10:02

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231212701279421300100100370013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Чебоксары, ул. Нижегородская,д. 6, 2 этаж, 3 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 8670 8670
Мебель офисная деревянная прочая Штука 3 17653.33 52959.99
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 16840 16840
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 11286.68 11286.68
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 5306.67 5306.67
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 3433.33 3433.33
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 2920 2920
Мебель офисная деревянная прочая Штука 6 4730.33 28381.98
Мебель офисная деревянная прочая Штука 6 8568.67 51412.02
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 3200 3200
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 9570 9570
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 3333.33 3333.33
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 7680 7680
Мебель офисная деревянная прочая Штука 6 8753.33 52519.98
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 5813.33 5813.33
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 17520 17520
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 16673.33 16673.33
Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 22576.67 22576.67
Мебель офисная деревянная прочая Штука 10 3803.67 38036.7
Мебель офисная деревянная прочая Штука 3 8635.33 25905.99


Итого: 384040.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19202 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде внесения денежных средств, на указанный Заказчиком счет, или независимой гарантии, согласно типовой форме (Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005"О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с изменениями), соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. В поле 22 «Код» платежного перечисления обязательно указать код нормативного акта 0002.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308151000012001
Номер позиции 202308151000012001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК поставка мебели офиснойна 28.06.2023.docx

Приложение № 4 Проект контракта поставка мебели офисной на 28.06.2023 нов.docx

Приложение № 1 техническое задание на поставку мебели офисной на 28.06.22023.docx

Приложение № 3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ по поставка мебели на 28.06.2023.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.