Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

15-04-2021

Поставка школьной мебели для нужд образовательных учреждений Алатырского района Чувашской Республики (#52914377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 294 705 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦФХО" АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815600000121000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка школьной мебели для нужд образовательных учреждений Алатырского района Чувашской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429816, Чувашская Республика - Чувашия, Алатырский р-н, Ахматово с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 429816, Чувашская Республика - Чувашия, г. Алатырь, ул. Ленина, дом 29
Ответственное должностное лицо Илюшкин Владимир Николаевич
Телефон: 8-83531-24742
Электронная почта: alatr_zakupki@cap.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Управление образования администрации Алатырского района Российская Федерация, 429802, Чувашская Республика, Алатырский район, село Стемасы, ул. 141 Стрелковой дивизии, д.8. телефон: + 7 (83531) 2-01-84, адрес электронной почты (e-mail): alatr_obrazov@cap.ru Контактное лицо: Катаев Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 16:43:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 294 705 Российский рубль
Номер организации заказчика 03153000102
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 01 июня 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103153000102001
Номер позиции 202103153000102001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 5.1 и п. 5.2 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" общей части аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2947.05 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно п. 5.3 и п. 5.4 раздела 1 "Информационная карта электронного аукциона" общей части аукционной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый 3-5 ростовой группы
Количество: 118 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 247 Российский рубль
Стоимость: 147 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический, 2-х-местный, 2-6 ростовая группа с регулировкой высоты и угла наклона столешницы 0-16 градусов
Количество: 59 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 501 Российский рубль
Стоимость: 147 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)


Всего на сумму: 294 705 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (парты, стулья).doc (Документация об электронном аукционе (парты, стулья) 951 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт участка автомобильной дороги от примыкания автомобильной дороги "Кугеси-Эзеккасы" до дома №50 по ул. Солнечная д. Эзеккасы Чебоксарского района Чувашской Республики
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей на территории Шемуршинского района Чувашской Республики
    На поставку медицинских изделий для автоматического коагулометра Insula-500 ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Услуги по межеванию земельных участков
    На поставку лекарственного препарата для медицинского применения (Бария сульфат)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления по договору найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей на территории Шемуршинского района Чувашской Республики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.