Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

27-03-2021

Запрос цены. Закупка мебели (#52450278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: УСД В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0115100002521000016 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0115100002521000016

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Закупка мебели

Отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428003, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Александров Александр Сергеевич

Адрес электронной почты

oks_upsdchr@chtts.ru

Номер контактного телефона

8-8352-300006

Факс

8-89352-625110
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2021 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2021 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 06.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка мебели для нужд районных судов Чувашской Республики-Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 13
Стол фигурный 31.01.12.110 Штука 1
Штука 6
Штука 47
Штука 1
Миллиметр 1
Миллиметр 1
Штука 33


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар доставляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет по адресам указанным в техническом задании в рабочие дни с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (перерыв на обед с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.). Поставщик уведомляет Заказчика о готовности к отгрузке товара и согласовывает с материально ответственными лицами дату и время доставки товара.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество товара по сертификату соответствия в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка (с учетом сборки) товара осуществляется Поставщиком в течение тридцати календарных дней со дня подписания сторонами Контракта
Приложения:

Техническое задание 2021.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ребенка-инвалида в 2021 году
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ребенка-инвалида в 2021 году
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ребенка-инвалида в 2021 году
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ребенка-инвалида в 2021 году
Запрос цены. Поставка опор для ползания и для лежания для обеспечения детей-инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве, протезов верхних конечностей в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.