Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

03-09-2020

Школьная мебель (#48530089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 219 886 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Продажа

02 сентября, 15:14 МСК

школьная мебель

Срочная покупка

Прием предложений осуществляется до 04 сентября, 16:00 МСК

Сделка № 1970011

Позиция запроса

Наименование
Цена за ед.
Количество
Сумма
  • Стол ученический двухместный регулируемый по высоте (р.гр.№4-6)

    3 020,87 ?
    29 шт.
    87 605,23 ?
    • ОКПД2

      31.01.12.122

    • ОКВЭД2

    • Марка

    • Описание

    • ГОСТ / ТУ

    • Параметры

  • Стул ученический регулируемый, усиленный (р.гр.№4-6)

    1 411,04 ?
    74 шт.
    104 416,96 ?
    • ОКПД2

      31.01.11.150

    • ОКВЭД2

    • Марка

    • Описание

    • ГОСТ / ТУ

    • Параметры

  • Стол компьютерный

    2 904,00 ?
    3 шт.
    8 712,00 ?
    • ОКПД2

      31.01.12.129

    • ОКВЭД2

    • Марка

    • Описание

    • ГОСТ / ТУ

    • Параметры

  • Стул для учителя ИЗО

    1 197,00 ?
    16 шт.
    19 152,00 ?
    • ОКПД2

      31.01.11.150

    • ОКВЭД2

    • Марка

    • Описание

    • ГОСТ / ТУ

    • Параметры

Общая стоимость запроса 219 886,19 ?

Описание

поставка и сборка школьной мебели

Контактное лицо

Михайлова Светлана Петровна

+7 (835) 253-33-55

Адрес поставки

  • Регион

    Чувашия. Чувашская Республика -

  • Адрес

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №53 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики, 428028, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинского Комсомола, дом 86.

Условия

  • Оплата

    Оплата за поставленный Товар производится путем безналичного расчета в течение 30 дней на основании подписанных Сторонами акта приемки-передачи Товара, товарно-транспортных накладных и счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено

  • Период поставки

    Поставка Товара осуществляется с момента заключения Договора в течение 10 (десяти) рабочих дней. Сборка мебели осуществляется в течении 3 рабочих дней с момента поставки Товара.

  • Форма заключения договора

    Бумажная или Электронная


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Поставка расходных материалов для ортопедического отделения ГАУЗ "ООКСП"
Поставка товаров (лампа для микроскопа хирургического)
На поставку входных металлических дверей
Работы по изготовлению и установке табличек из белого мрамора с нанесением и покрытие
Закупка ортоксилола.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.