Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

12-03-2020

Запрос цены. Поставка офисных кресел (#45674985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100002420000100 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100002420000100

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию просим представить в течение 3 (трех) дней с момента получения запроса с использованием средств почтовой, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: info@ro21.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Владимирова Любовь Леонидовна

Адрес электронной почты

info@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-8352-30-39-33

Факс

+7-8352-62-61-40
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2020 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2020 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло офисное с подлокотниками. Опора - пятилучевая крестовина на колесиках (роликах). Материал крестовины – пластик. Конструкция должна иметь механизм регулировки высоты, систему качания с фиксацией кресла в рабочем положении. Обивочный материал – ткань, цвет – черный. Наполнитель сиденья и спинки – эластичный высокоупругий поролон. Допустимая нагрузка до 120 кг. Габаритный размер изделия: Высота кресла – не менее 1100 мм не более 1300 мм Ширина сидения – не менее 480 мм не более 490 мм Глубина сидения – не менее 450 мм не более 460 мм Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ 16371-2014 «Мебель.Общие технические условия», ГОСТ 21640-91 «Мебель для сидения и лежания. Мягкие элементы», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС-025-2012 «О безопасности мебельной продукции»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

запрос предл.docx

запрос+предлOut.pdf

Техническое+заданиеOut.pdf

Техническое задание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по охране объектов
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту силового и осветительного оборудования систем электроснабжения и электроосвещения в электроустановках напряжением до 1000В

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.