Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

18-09-2019

Поставка мягких стульев с подлокотниками (#42411918)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 99 330 рублей
Закупочная организация: МКУ "Централизованная бухгалтерия Администрации Батыревского района"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315300159219000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка мягких стульев с подлокотниками
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Информационную карту электронного аукциона и Техническое задание.
Дополнительная информация: Внесены изменения в п. 12.1 «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе», 12.2 «Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участие в электронном аукционе», 12.3 «Дата проведения электронного аукциона», 13.2 «Даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе» Раздела 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА ОБЩЕЙ ЧАСТИ и п.5 «Сведения о технических характеристиках товаров» Раздела 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 429350, Чувашская Республика - Чувашия, Батыревский р-н, Батырево с, ПР-КТ ЛЕНИНА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 429350, Чувашская Республика - Чувашия, Батыревский р-н, Батырево с, ПР-КТ ЛЕНИНА, 27
Ответственное должностное лицо Сулагаева Ирина Димитриевна
Телефон: 8-83532-50446
Электронная почта: center-buh8-batyr@cap.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственного за заключение контракта: Шадрикова Мария Михайловна Тел.: 8(83532) 6-17-71 E-mail: buch1-batyr@cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 15:54:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" на которой проводится аукцион: http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 330 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01153000017
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 15 ноября 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 966 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в процентах от начальной (максимальной) цены контракта или от цены контракта в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, предусмотренном статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (см. п 5.2 Раздела 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810297063000056 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мягкий стул с подлокотником
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 933 Российский рубль
Стоимость: 99 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 99 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Стулья в новой редакции.doc (АД Стулья в новой редакции 485 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Стулья (АД Стулья.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по изготовлению и поставке настенных квартальных календарей
    Ацетилсалициловая кислота
    Поставка оригинальных расходных материалов для оргтехники
    Капитальный ремонт пожарного автомобиля АЛ-50 (53213)
    Поставка канцелярских товаров
    Офисного оборудования(оргтехники)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.