Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001119000543
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Поставка мебели(столы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Федоров Игорь Владиславович
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Местонахождение: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В».
Почтовый адрес: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В».
Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: контрактная служба (приказ КУ "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии от 19.01.2016 №15) Мысина Елена Николаевна; ответственный за заключение контракта Герасимова Наталия Николаевна, 58-55-16, ответственный за техническое задание Хурсевич Галина Федоровна 58-55-16.
Адрес электронной почты rptd001@med.cap.ru
Номер контактного телефона: (8352) 58-55-16, факс 58-57-09.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2019 в 11:37:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 224 767 Российский рубль
Источник финансирования Оплата поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) осуществляется за счет субсидий на оказание государственных услуг, установленных в государственном задании.
Номер организации заказчика 03152000061
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта на основании заявки в течение 20 календарных дней.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
2. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
3. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракта, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
4. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
5. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 17 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 375 Российский рубль
Стоимость: 210 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)
Наименование товара, работы, услуги: Стол разделочный с мойкой
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 392 Российский рубль
Стоимость: 14 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)
Всего на сумму:
224 767 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
477-ЭА.doc (477-ЭА 479.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку светильников и лампНа поставку медицинских бланковУслуги по сбору прочих неопасных отходов, пригодных для повторного использования Услуги специальной почтовой связиОказание медицинских услуг по приему врача-психиатра при проведении медицинских осмотровМолоко питьевое, кефир