Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907501109
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели и офисных перегородок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧУВАШСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 2128700232
КПП 213001001
ОГРН 1052128000033
Фактический адрес заказчика 428020, ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, УЛИЦА ФЕДОРА ГЛАДКОВА, дом 13, корпус А
Почтовый адрес заказчика 428020, Чувашская Республика, Чебоксары, Федора Гладкова, дом 13А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Егорова Светлана Александровна
Электронная почта организатора esa@ch-sk.ru
Контакный телефон организатора 88352 368004
Факс 78352399115
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2019 в 13:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.03.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.03.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2019 по 01.03.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Порядок не установлен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180322782
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели и офисных перегородок
Начальная (максимальная) цена договора 1 474 968 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки Место поставки Товара:
- ЧР, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября, 4А;
- ЧР, г. Шумерля, ул. Ленина, д.34А;
- ЧР, с. Батырево, пр. Ленина, 22А;
- ЧР, г. Алатырь, ул. Московская/Жуковского 64/57
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.99 Услуги по производству прочей мебели
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Документации ТТ Лот 8 ХОЗ 2019.docx (07.02.2019)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Документации ПРОЕКТ ДОГОВОРА Лот 8 ХОЗ 2019.docx (07.02.2019)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 к Документации МЕТОДИКА Лот 8 ХОЗ 2019.docx (07.02.2019)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 к Документации НМЦ Лот 8 ХОЗ 2019.xlsx (07.02.2019)
ИЗВЕЩЕНИЕ ЗП для МСП МЕБЕЛЬ Лот 8 ХОЗ 2019.docx (07.02.2019)
ДОКУМЕНТАЦИЯ о закупке ЗП для МСП Лот 8 ХОЗ 2019.docx (07.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергии Поставка горячей воды из открытой системы теплоснабженияХолодное водоснабжениеПоставка тепловой энергии для нужд МБОУ Абагинская СОШУслуги связи (интернет)Энергия тепловая, отпущенная котельными