Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

01-10-2017

Поставка вешалок для нужд МВД по Чувашской Республике (#30042247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 99 657 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815100000417000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Название тендера Поставка вешалок для нужд МВД по Чувашской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: не верно указан идентификационный код закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
Ответственное должностное лицо Чернова Наталия Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 17:56:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в двух частях в соответствии со ст. 66 Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в двух частях в соответствии со ст. 66 Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 656 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08151000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении Поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией электронного аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: вешалка под плечики
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 786 Российский рубль
Стоимость: 19 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: вешалка с крючком
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 051 Российский рубль
Стоимость: 80 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 99 656 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация жалюзи.doc (Аукционная документация жалюзи 475 Кб)
  • П-183 обоснования закупки.doc (П-183 обоснования закупки 140.5 Кб)
  • Приложение 1 Расчет НМЦК.xls (Приложение 1 Расчет НМЦК 48 Кб)
  • Приложение 2 Описание объекта закупки.doc (Приложение 2 Описание объекта закупки 68 Кб)
  • Приложение 3 Проект ГК.docx (Приложение 3 Проект ГК 65.06 Кб)
  • Техническая документация

    • П-183 обоснования закупки (П-183 обоснования закупки.doc)
    • Аукционная документация жалюзи (Аукционная документация жалюзи.doc)
    • Приложение 1 Расчет НМЦК (Приложение 1 Расчет НМЦК.xls)
    • Приложение 2 Описание объекта закупки (Приложение 2 Описание объекта закупки.doc)
    • Приложение 3 Проект ГК (Приложение 3 Проект ГК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту автомобиля марки MERCEDES-BENZ
    Поставка запасных частей для автотранспортных средств
    Поставка оригинальных картриджей
    Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей оборудования ИКТ
    Поставка мебели для нужд МВД по Чувашской Республике
    Поставка мебели для нужд МВД по Чувашской Республике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.