Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115300023817000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера поставка, сборка и монтаж мебели для объекта "Реконструкция существующего здания МБОУ "Гимназия № 1" в г. Мариинский Посад по ул. Июльская, д. 25 Чувашской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение технического задания аукционной документации;
раздел.9 проекта муниципального контракта "Ответственность сторон"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429570, Чувашская Республика - Чувашия, Мариинско-Посадский р-н, Мариинский Посад г, УЛ НИКОЛАЕВА, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 429570, Чувашская Республика - Чувашия, Мариинско-Посадский р-н, Мариинский Посад г, УЛ НИКОЛАЕВА, 47
Ответственное должностное лицо Богданова Алена Владиславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 15:46:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ (сайт - sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ и Раздела 4 Общей части аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 646 500 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 614 175,57 (Шестьсот четырнадцать тысяч сто семьдесят пять) рублей 57 копеек, по КБК 974 0702 Ц7403S6710 414 310 (доп. БК И39); за счет средств местного бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики – 32 325,03 (Тридцать две тысячи триста двадцать пять) рублей 03 копеек по КБК 974 0702 Ц7403S6710 414 310.
Номер организации заказчика 03153000755
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №1" Г. МАРИИНСКИЙ ПОСАД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок поставки сборки и монтажа мебели с даты заключения Контракта по 31.10.2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 465 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки участником такого аукциона установлены на площадке Сбербанк-АСТ (sberbank-ast.ru).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810497061000417 л/с БИК 049706001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 325 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта.
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810497061000417 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка, сборка и монтаж мебели для объекта: «Реконструкция существующего здания МБОУ "Гимназия № 1" в г. Мариинский Посад по ул. Июльская, д. 25 Чувашской Республики».
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 646 500 Российский рубль
Стоимость: 646 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
646 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Радел II Обоснование НМЦК.xlsx (Радел II Обоснование НМЦК 34.26 Кб)Аукционная документация_мебель.rtf (Аукционная документация_мебель 35.72 Мб)извещение аукцион_мебель.rtf (извещение аукцион_мебель 150.61 Кб)Изменение_извещение.rtf (Изменение_извещение 490.94 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация_мебель (Аукционная документация_мебель.rtf)
- извещение аукцион_мебель (извещение аукцион_мебель.rtf)
- Радел II Обоснование НМЦК (Радел II Обоснование НМЦК.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка, сборка и установка малых игровых формВыполнение работ по развитию регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Выполнение работ по сопровождению регионального сегмента единой системы межведомственного электронного взаимодействия Услуги по поставке теплоэнергииАукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения договора на выполнение работ по замене оконных блоков МБОУ "Ильинская СОШ" Моргаушского района Чувашской Республики