Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

03-05-2017

Приобретение мебели (столы, шкафы) (#27940469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 196 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001317000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Приобретение мебели (столы, шкафы)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Б-Р ПРЕЗИДЕНТСКИЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Б-Р ПРЕЗИДЕНТСКИЙ, 10
Ответственное должностное лицо Кузьмина Анастасия Эдуардовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Б-Р ПРЕЗИДЕНТСКИЙ, 10, 5 этаж, 9 кабинет
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика – 428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, дом 10, 5 этаж, 9 каб. в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ). На конверте рекомендуется указать следующее: «Котировочная заявка к извещению № «___» . НЕ ВСКРЫВАТЬ до: _______(дата) ______ (время). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 650 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Чувашской Республики
Номер организации заказчика 01152000013
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность. В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 016 Российский рубль
Стоимость: 80 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 133 Российский рубль
Стоимость: 40 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 650 Российский рубль
Стоимость: 38 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 316 Российский рубль
Стоимость: 33 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Полка под клавиатуру
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 196 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • техзадание.doc (техзадание 39.5 Кб)
  • НМЦК обоснование.docx (НМЦК обоснование 26.81 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 37.7 Кб)
  • форма котировочной заявки.docx (форма котировочной заявки 25.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала (Бахилы одноразовые)
    Поставка гинекологического инструментария
    Поставка секундомеров механических.
    Оказание услуг по дератизации, дезинсекции, дезинфекции
    Услуга по утилизации (захоронению) отходов IV-V класса опасности на объекте «Переработка и захоронение твердых бытовых отходов» на основании приобретённых талонов
    Поставка маркированных конвертов и почтовых марок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.