Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705062365
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка ученической мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 27.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЧЕБОКСАРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактное лицо заказчика Толстова Алёна Михайловна
Электронная почта организатора chetk2014@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 564104
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.05.2017 в 08:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 17.05.2017 в 08:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 16.05.2017
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2017 по 15.05.2017
Место предоставления Документация выдается по рабочим дням с 08-00 по 17-00 (время московское) по адресу: г. Чебоксары, проспект Ленина, д.61, каб. 218. Запрос о предоставлении документации должен содержать: предмет аукциона, наименование участника; контактные данные (номер телефона, факса, электронной почты и ответственного лица). В случае отсутствия указанных данных Заказчик не несет ответственности за непредставление ему информации об изменениях и дополнениях в документации о закупке. Также документация о закупке может быть получена на официальном сайте (в единой информационной системе).
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте (в единой информационной системе) одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. По запросу любого претендента, поданного в письменной форме в срок до окончания приема заявок на участие в аукционе, установленной в настоящем извещении о проведении открытого аукциона, Заказчик предоставляет документацию о закупке на бумажном носителе в течение двух дней со дня получения Заказчиком соответствующего запроса претенденту, от которого получен запрос.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160214538
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ученической мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 400 385 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки Чувашская Республика, г.Чебоксары, пр.Ленина, д.61
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация 25.04.2017 (27.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бутылок из бесцветного стекла для молока и молочных продуктов для детского питания Поставка хозяйственных товаров для нужд ГУ-УПФ РФ в Советском районе г.Казани РТМедицинская мебельПоставка расходного материала для кабинета трансфузионной терапии ГАУЗ РТ "Больница скорой медицинской помощи" на 2017г. Поставка реактивов для определения группы крови (реанимация)Поставка материалов стоматологических.