Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

23-03-2017

Поставка, установка и монтаж мебели для оснащения кабинетов (по индивидуальному заказу) (#27234758)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 215 883 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315200022417000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка, установка и монтаж мебели для оснащения кабинетов (по индивидуальному заказу)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА, 24
Ответственное должностное лицо Ловягин Сергей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА 24, этаж 2, каб. 204
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме (Приложение № 1 к извещению о проведению запроса котировок) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана с использованием единой информационной систем. Заявки в форме электронных документов по адресу электронной почты rpab-tender@outlook.com не принимаются, в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 11:00 «30» марта 2017 г.». Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 883 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств полученных от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03152000224
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 353 Российский рубль
Стоимость: 21 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 763 Российский рубль
Стоимость: 1 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 258 Российский рубль
Стоимость: 33 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для бумаг
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 100 Российский рубль
Стоимость: 21 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 983 Российский рубль
Стоимость: 15 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для бумаг
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 140 Российский рубль
Стоимость: 6 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка с крючками
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 223 Российский рубль
Стоимость: 4 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для обуви
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 393 Российский рубль
Стоимость: 9 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 993 Российский рубль
Стоимость: 8 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 086 Российский рубль
Стоимость: 14 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для бумаг
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 430 Российский рубль
Стоимость: 8 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 261 Российский рубль
Стоимость: 8 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 807 Российский рубль
Стоимость: 49 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для бумаг с ящиками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 326 Российский рубль
Стоимость: 6 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 790 Российский рубль
Стоимость: 4 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Столик навесной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 913 Российский рубль
Стоимость: 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 215 883 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (Техническое задание 575.06 Кб)
  • Расчет начальной цены.xls (Расчет начальной цены 49 Кб)
  • проект Контракта.docx (проект Контракта 38.03 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 24.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств дезинфицирующих
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ Аликовская СОШ им. И. Я. Яковлева"
    Оказание медицинских осмотров врачом стоматологом детским.
    На поставку кабелей пациента для электрокардиографа
    Швейные запчасти
    Поставка нефтепродуктов с использованием пластиковых топливных карт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.