Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Недвижимость / земля

16-02-2019

Бумага для офисной техники (#38581828)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 44 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №636877
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 636877
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Бумага для офисной техники
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 15.02.2019 12:07 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.02.2019 17:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 04.03.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МАОУ "СОШ № 59" Г. ЧЕБОКСАРЫ
   
ИНН организации: 2129018294
   
Место нахождения: 428009, Российская Федерация, Чувашия. Чувашская Республика -, Чебоксары г, Лебедева, 13
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Чувашия. Чувашская Республика -
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Калюкова Анастасия Александровна
   
Телефон: +8(835)2418569
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Бумага для офисной техники
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 44 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МАОУ "СОШ № 59" Г. ЧЕБОКСАРЫ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 44 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Чебоксары, ул Лебедева, д 13
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Поставка Товара осуществляется по предварительной заявке заказчика в течение 2019 года. Конкретное время поставки Товара должно согласовываться с Заказчиком по тел. +7 (8352) 41-15-83.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумага для офисной техники 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 778 - Упаковка 200,00 220,00 руб. / 44 000,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Бумага белая для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Формат А4 (210*297мм). Плотность не менее 80 г/кв.м. Белизна не менее 146 % по CIE. Количество листов в пачке не менее 500 листов. Возможность двухсторонней печати. Соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Класс «С» или «В».
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
№1 Тех. задание.docx №1 Тех. задание.docx
№2 Обоснование цены.docx №2 Обоснование цены.docx
№3 Проект договора.doc №3 Проект договора.doc
Заявка на закупку.doc Заявка на закупку.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   15.02.2019 12:07 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА ЧИСТЯЩИХ, МОЮЩИХ, ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Оказание услуг по заправке картриджей для печатающих устройств
Поставка продуктов питания
Поставка мебели
Услуги по повышению квалификации
Услуги по перевозке пассажиров транспортным средством

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.