Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2024

Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на строительство многофункционального культурно-общественного комплекса и надземного паркинга (#82101344)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 64 864 102 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА "МОСЖИЛНИИПРОЕКТ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на строительство многофункционального культурно-общественного комплекса и надземного паркинга
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА "МОСЖИЛНИИПРОЕКТ"
ИНН 9710075487
КПП 770801001
ОГРН 1197746303204
Фактический адрес заказчика 107078, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, Д. 4/2, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 4/2, стр. 1, дом 4/2, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 13.12.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 13.12.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 13.12.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2024 по 09.12.2024
Место предоставления 107078, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ. КАЛАНЧЕВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 4/2, СТР. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730080
Номер позиции в плане закупок П454

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на строительство многофункционального культурно-общественного комплекса и надземного паркинга
Начальная (максимальная) цена договора 64 864 102 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки 71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора Условная единица 1

Документация

КД МСП.docx (22.11.2024)
Приложение № 8 Уведомление о привлечении субподрядчиков__.docx (22.11.2024)
Приложение №5 Форма заявки на аванс.docx (22.11.2024)
Приложение №3 Протокол стоимости работ.xlsx (22.11.2024)
Проект_контракта_16415544-1.pdf (22.11.2024)
Приложение № 9 Форма акта о завершении гарантийного срока.docx (22.11.2024)
Приложение № 1б Состав проектной документации.docx (22.11.2024)
Приложение № 4 Форма акта приема-передачи.docx (22.11.2024)
Приложение № 6 Форма отчета о СМП и СОНО.docx (22.11.2024)
Приложение № 1в Требования к предоставлению проектной документации в электронном виде..rtf (22.11.2024)
Протокол НМЦД.pdf (22.11.2024)
Техническое задание.docx (22.11.2024)
Приложение №7 Допустимые виды работ.docx (22.11.2024)
Приложение № 3а Инструкция по составлению счетов.docx (22.11.2024)
Расчет НМЦД.xlsx (22.11.2024)
Приложение № 10 Форма Табеля по товарам, работам, услугам, необходимым для строительства Объекта_кор.docx (22.11.2024)
Приложение № 1а Требования к отчету о ходе выполненения работ.docx (22.11.2024)
Критерии оценки.docx (22.11.2024)
1. Приложение №1 к ТЗ (внешний файл).xlsx (22.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ИТ-оборудования
Поставка оригинальных шин, запасных частей и сопутствующих товаров и выполнение работ по шиномонтажу в соответствии с техническим заданием
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на строительство административно-бытового здания города Москвы
Приобретение мебели, в рамках реализации мероприятий, направленных на развитие системы образования.
Оказание услуг по обеспечению питанием воспитанников муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования в 2025 году
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений нежилого здания в районе Зюзино г. Москвы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.