Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

30-10-2024

Ремонт мягкой кровли (#81468069)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 1 295 024 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414134683
Наименование закупки: Ремонт мягкой кровли
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 2123003171
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения: 429335, Г.. КАНАШ, УЛ. КООПЕРАТИВНАЯ, Д.10
Почтовый адрес: 429335, Чувашская Республика чувашия, Канаш город, Кооперативная улица, дом 10

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Самилкина Г.Г.
Адрес электронной почты: sosh3kan@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (835) 3325340
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением-документацией о закупке и регламентом работы электронной площадки

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с извещением-документацией о закупке и регламентом работы электронной площадки
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с извещением-документацией о закупке и регламентом работы электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с извещением-документацией о закупке и регламентом работы электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с извещением-документацией о закупке и регламентом работы электронной площадки


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с извещением-документацией о закупке и регламентом работы электронной площадки
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением-документацией о закупке и регламентом работы электронной площадки

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230747230, позиция плана 36
Предмет договора: Ремонт мягкой кровли
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 295 024.87 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки 43.91 Производство кровельных работ Позиция номер 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Чувашская Республика - Чувашия

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: https://kim.tektorg.ru/
Порядок предоставления документации: Документация в электронном виде, в свободном доступе размещена в ЕИС и на электронной площадке.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211787301 (Версия №2)
Размещено
26.10.2022 07:35 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1. Документация о закупке у МСП
Извещение о закупке № 32211787301 (Версия №1)
Размещено
24.10.2022 14:34 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1. Документация о закупке у МСП
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211787301-01
Размещено
09.11.2022 08:39 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведение итогов закупки
Протокол № 106-2022
Итоговый протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Поставка кресел и стульев для нужд филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Удмуртэнерго»
Поставка изделий медицинского назначения
«Замена откосов и отливов окон заводоуправления корпуса 4101 на ПП «КАУСТИК»»
Поставка автомобиля передвижной мастерской на шасси ГАЗ-А22R33 Газель NEXT для нужд филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло»
Оказание услуг по техническому обслуживанию транспортных средств филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.Красноуфимск, Красноуфимском, Артинском и Ачитском районах»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.