Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

28-08-2024

Текущий ремонт системы тепло и водоснабжения для БУ «Президентский перинатальный центр» Минздрава (#80148690)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 499 652 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524009199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Текущий ремонт системы тепло и водоснабжения для БУ «Президентский перинатальный центр» Минздрава
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Матвеев Александр Сергеевич
Телефон: 7-8352-565449
Факс: 7-8352-565450
Электронная почта: rcz13@rchuv.ru
Дополнительная информация: Наименование: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Президентский перинатальный центр» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Московский, 9 корпус 1. Почтовый адрес: 428018 Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Московский, 9 корпус 1. Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Начальник контрактной службы – Филиппова Ольга Михайловна, ответственное лицо за заключение контракта - Борисова Анна Вячеславовна, ответственный за закупку – Кузнецова Анна Владимировна. Адрес электронной почты: zakupki.perinat@mail.ru Номер контактного телефона: (8352) 26-00-48 (1020,1022,1023).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 16:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 652 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242212804144521300100102090014322244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Московский, 9, корпус 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт системы тепло и водоснабжения для БУ «Президентский перинатальный центр» Минздрава Условная единица 1 499651.66 499651.66


Итого: 499651.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 34975.6162 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403152000111001
Номер позиции 202403152000111001000246


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение №2 к извещению обоснование нмцк.docx

приложение №4 к извещению контракт (ремонт теплоузлов).docx

приложение №1 к извещению ооз(текущий ремонт теплоузлов)).doc

приложение 3 состав заявки и инструкция.docx

смета тепло и водоснабжение 24.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения на территории Городского округа Коломна Московской области в c.Комарево, ул.Зеленая (подъездная)
Закупка товаров в целях капремонта Госимущества( Поставка и монтаж конструкций ПВХ (окон)
Благоустройство территории для обустройства веломаршрута «Дубненская кругосветка» г. Дубна Московской области (участок №3, участок №4) (прохождение трассы в границах территории объекта культурного наследия регионального значения)
Поставка специальной обуви
Благоустройство территории МБОУ «Атратская СОШ» по адресу: Чувашская Республика, Алатырский район, с. Атрать, ул. Щорса, д.11 (1 этап)
Зонд

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.