Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2024

Благоустройство тротуаров и подъездных путей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3" города Алатыря Чувашской Республики по адресу: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Димитрова, д. 9 (3-этап) (#79274022)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 6 502 370 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524007428
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Благоустройство тротуаров и подъездных путей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3" города Алатыря Чувашской Республики по адресу: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Димитрова, д. 9 (3-этап)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Матвеев Александр Сергеевич
Телефон: 7-8352-565449
Факс: 7-8352-565450
Электронная почта: rcz13@rchuv.ru
Дополнительная информация: Наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"" ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Место нахождения: Российская Федерация, 429826, Чувашская Республика - Чувашия, Алатырь г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 9 Почтовый адрес: Российская Федерация, 429826, Чувашская Республика - Чувашия, Алатырь г, УЛ ДИМИТРОВА, ДОМ 9 Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: ФИО - КЛЕМЕНТЬЕВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА, Должность - ДИРЕКТОР Номер контактного телефона - 8-83531-23977 Адрес электронной почты - sosh3@galatr.ru Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ ИНН 2122004207 КПП 212201001 Получатель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"" ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ л/с БИК 019706900

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 09:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 65 023 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643977040001500 л/с БИК 019706900

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 502 370 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243212200420721220100100070014399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Димитрова. д. 9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Благоустройство тротуаров и подъездных путей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3" города Алатыря Чувашской Республики по адресу: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Димитрова, д. 9 (3-этап) Условная единица 1 6502370 6502370


Итого: 6502370 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 325118.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 325118.5 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403153000063001
Номер позиции 202403153000063001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение № 2 к извещению обоснование нмцк.docx

приложение № 4 к извещению проект контракта_сош 3.doc

приложение № 1 к извещению описание объекта закупки_сош 3.docx

приложение 3 состав заявки и инструкция.docx

сводный сметный расчет - ссрсс по методике 2020 (приложение №6)1.xlsx

заключение сош 3.pdf

лс-02-01-01 - лср по методике 2020 (бим)1.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров, работ, услуг (запасные части для транспортных средств)
Поставка медицинских изделий (Повязка раневая неприлипающая, проницаемая, антибактериальная)
Ремонт фасада Ходарского сельского дома культуры Шумерлинского муниципального округа Чувашской Республики
Оказание услуг по интеграции государственной информационной системы в сфере здравоохранения Чувашской Республики «Республиканская медицинская информационная система Чувашской Республики» с платформой «МосМедИИ»
Прочая закупка товаров, работ, услуг (запасные части для автотранспортных средств)
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.