Выполнение работ по мероприятиям АТЗ 2024г.
Мероприятия включают в себя 9 видов работ В соответствии с техническим заданием
|
Категория ОКПД2:
|
43.12.11.140 Работы по расчистке территории, удалению растительности
43.99.40.190 Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
Показать все (ещё 2)
43.12.11.140 Работы по расчистке территории, удалению растительности
43.99.40.190 Работы бетонные и железобетонные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.70.000 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.90.100 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия
Скрыть 2 категории
|
Количество:
|
1 Услуга
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
27.02.2024 16:24
|
Дата окончания подачи заявок:
|
07.03.2024 17:00
|
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
|
29.03.2024
|
Дата последнего редактирования:
|
27.02.2024 16:24
|
Организатор:
|
ПАО "Химпром"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
В ТКП необходимо указать полную стоимость работ, длительность выполнения всего объема работ в календарных днях, при необходимости на приобретение материалов сумму аванса (при
необходимости на приобретение материала), условия по отсрочке платежа в календарных днях (рекомендуемая отсрочка платежа 30 календарных дней) после подписания актов КС-2,
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, предоставления счета-фактуры.
В стоимость работ должны быть включены услуги; оборудование, основные и вспомогательные материалы; машины и механизмы подрядчика;
При использовании инфраструктуры Заказчика, после завершения работ Подрядчику будет выставлен счет на оплату за использование инфраструктуры.
|
Условия поставки:
|
Согласно КП
В ТКП необходимо указать длительность выполнения всего объема работ в календарных днях
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
429965, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 101
|
Комментарии:
Работы по мероприятиям АТЗ 2024г.
Виды работ:
1. Дополнительное сетчатое ограждение на периметре ПАО «Химпром» граничащего с ООО «Хевел» (монтаж);
2. Восстановление основного Ж/Б ограждения (участок напротив полигона ТБО) и восстановлению Ж/Б ограждения (участок напротив ТЭЦ-3);
3. Вырубка деревьев и кустарников на территории, примыкающей к запретной зоне периметра с внешней и внутренней стороны ПАО "Химпром";
4. Восстановление ливневой канализации (3 колодца);
5. Оснащение противотаранными устройствами АКПП (на местах проезда автотранспортных средств на территорию) Речпорта;
6. Монтаж под основным ограждением периметра нижнего дополнительного ограждения для защиты от подкопа цеха 110;
7. Оклейка бронирующей пленкой окон, стеклянных дверей 1-го этажа трехэтажной части корпуса 921 – ДВ № 47193; ЛС № 29-47193-921;
8. Установка блок-контейнера с монтажом фундамента;
9. Оснащение АКПП 3,5 противотаранными устройствами – Проект № 26603-АКПП-КР.С.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:
1. Анкета Участника закупки (по форме Приложения № 1 к настоящему извещению).
2. Копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени Участника закупки, за исключением случаев подписания заявки:
- индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;
- лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей
части извещения – руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо;
3. Технико-коммерческое предложение (по форме Приложения № 2 к настоящему извещению);
4. Референц-лист.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Эксперт ПТО УКС: Наталья Владимировна Желонкина – тел. +7 835 273-59-07, 8-905-029-99-49.
Главный специалист ПТО УКС: Алексей Юрьевич Теренин – тел. +7 835 273-58-56; 8-915-299-66-41
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|