Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

09-06-2022

Текущий ремонт кровли здания МБДОУ «Детский сад «Ивушка» (#63049631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Текущий ремонт кровли здания МБДОУ «Детский сад «Ивушка»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Текущий ремонт кровли здания МБДОУ «Детский сад «Ивушка»
Номер закупки: 0815500000522005696
Идентификационный код закупки: 223210400546221040100100090014391244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2130225986
КПП: 213001001
Место: 000000 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА Д. 2А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Адрес электронной почты: rcz15@rchuv.ru
Контактный телефон: 7-8352-565449
Ответственное должностное лицо: Сидоров Андрей Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.06.2022 17:11 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.06.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 20.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 999 012.99 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Текущий ремонт кровли здания МБДОУ "Детский сад "Ивушка" 2999012.99 43.91.19.110 1 УСЛ ЕД 2999012.99
Итого: 2999012.99

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих опытов выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571. Работы по текущему ремонту зданий, сооружений
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ИВУШКА" Д.НОВЫЕ ЯХАКАСЫ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203153000056001000009
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203153000056001
Номер позиции в плане-графике: 202203153000056001000009
Идентификационный код закупки: 223210400546221040100100090014391244
Источник финансирования: за счет средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2999012.99 2999012.99 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 2999012.99 2999012.99 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2999012.99 2999012.99 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Новые Яхакасы, ул.40лет Победы, д.№4«А»
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Срок выполнения работ по Контракту: с даты заключения контракта по 15 августа 2022 г. в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 2 к муниципальному контракту).
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 29990.13 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: 1. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). 3. Независимая гарантия, предоставляемая для обеспечения заявок должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. 4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предприятий уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03234643976100001500, л/с: 20156Щ77950, БИК: 019706900, кред. орг.: Отделение - НБ Чувашская Республика Банка России // УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары, к/с: 40102810945370000084
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 149950.65 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. 6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643976100001500, л/с: 20156Щ77950, БИК: 019706900, кред. орг.: Отделение - НБ Чувашская Республика Банка России // УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары, к/с: 40102810945370000084
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №2 Обоснование НМЦК.doc) 08.06.2022 17:12 GMT+3 Проект договора (Приложение №4 Проект муниципального контракта.doc) 08.06.2022 17:12 GMT+3 Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки.doc) 08.06.2022 17:12 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Приложение № 3 Состав заявки и Инструкция.docx) 08.06.2022 17:12 GMT+3 Аукционная документация (Ремонт кровли здания МБДОУ _Ивушка -.xlsx) 08.06.2022 17:12 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Ламп для ОФ
ЭА-№-7246/22 ««Шифр: 04-2022-нр5169» Поставка цифровых лабораторий для школьников в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»»
Колесо поворотное с тормозом
Поставка подставок под огнетушители
Услуги на проведение электротехнического испытания электрооборудования и электроустановок до 1000В, измерения сопротивления изоляции и проверке защитных средств
Приобретение оборудования, которое позволит за счет применения современных технологий повысить качество и эффективность диагностики, лечения и реабилитации пациентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.