Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2022

Очистка прудов по ул. Солнечная д. Чириш-Шинеры Вурнарского района Чувашской Республики (#62772167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Очистка прудов по ул. Солнечная д. Чириш-Шинеры Вурнарского района Чувашской Республики
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Очистка прудов по ул. Солнечная д. Чириш-Шинеры Вурнарского района Чувашской Республики
Номер закупки: 0815500000522005240
Идентификационный код закупки: 223210400680421040100100150014291244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2130225986
КПП: 213001001
Место: 000000 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА Д. 2А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Адрес электронной почты: rcz11@rchuv.ru
Контактный телефон: 7-8352-565448
Ответственное должностное лицо: Рипанова Светлана Михайловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.05.2022 11:34 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.06.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 14.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 271 891.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Очистка прудов по ул. Солнечная д. Чириш-Шинеры Вурнарского района Чувашской Республики 1271891.00 42.91.20.140 1 УСЛ ЕД 1271891
Итого: 1271891

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ШИНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201153000040001000015
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201153000040001
Номер позиции в плане-графике: 202201153000040001000015
Идентификационный код закупки: 223210400680421040100100150014291244
Источник финансирования: Республиканский бюджет Чувашской Республики, бюджет Шинерского сельского поселения Вурнарского района
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1271891.00 1271891.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
9930503A6201S6570244 1271891.00 1271891.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Пруды по ул. Солнечная д.Чириш-Шинеры Шинерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С момента заключения муниципального контракта по 01 декабря 2022 года
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 12718.91 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: 1. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). 3. Независимая гарантия, предоставляемая для обеспечения заявок должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. 4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предприятий уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона № 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03231643976104801500, л/с: 03153000950, БИК: 019706900, кред. орг.: Отделение-НБ Чувашская Республика// УФК по Чувашской Республике г.Чебоксары, к/с: 40102810945370000084
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 127189.1 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. 6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03231643976104801500, л/с: 03153000950, БИК: 019706900, кред. орг.: Отделение-НБ Чувашская Республика// УФК по Чувашской Республике г.Чебоксары, к/с: 40102810945370000084
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 25437.82 Российский рубль (2% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03231643976104801500, л/с: 03153000950, БИК: 019706900, кред. орг.: Отделение-НБ Чувашская Республика// УФК по Чувашской Республике г.Чебоксары, к/с: 40102810945370000084
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2. ОБОСНОВАНИЕ (3).doc) 27.05.2022 11:35 GMT+3 Проект государственного контракта (4. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (3).docx) 27.05.2022 11:35 GMT+3 Описание объекта закупки (1. ОПИСАНИЕ (3).doc) 27.05.2022 11:35 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (3. Состав заявки и Инструкция 24.05.2022.docx) 27.05.2022 11:35 GMT+3 Локально-сметный расчет (5. сметы-Чириш-Шинеры три пруда.xls) 27.05.2022 11:35 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (ЛОТ 5) для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городской противотуберкулезный диспансер" в 2022 году
Расходный материал
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ (ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B)
Проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения "Здание, где в 1876 г. был открыт первый в крае книжный магазин О.П. Петровской", расположенного по адресу: гор. Пермь, ул. Ленина, д. 34 (капитальный ремонт фасада)
Приобретение сувенирной продукции (календари, кружки) для СПб ГБУ «ЦБС Выборгского района» в 2022 году.
Приобретение жилого помещения в многоквартирном жилом доме в рамках региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019-2023 годы, утверждённой постановлением Правительства Пермского края от 24.04.2018 г. № 217-п

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.