Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2021

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений для размещения миграционного пункта ОП по Красноармейскому району МО МВД России "Цивильский" (ЛВС, СКУД, ОПС), расположенных по адресу: Чувашская Республика, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 69, в соответствии локальной сметой. (#57273180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 325 445 рублей
Организатор тендера: МВД ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100249874121100176
Номер 100249874121100176
Дата и время размещения закупки 15.10.2021 11:28
Дата и время окончания подачи предложений 16.10.2021 11:28
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МВД ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 2128015830
КПП организации 213001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Иларионов Сергей Витальевич
Адрес организации Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА К.МАРКСА, 41
Адрес электронной почты заказчика omirz_21@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(835)224-14-47
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по капитальному ремонту помещений для размещения миграционного пункта ОП по Красноармейскому району МО МВД России "Цивильский" (ЛВС, СКУД, ОПС), расположенных по адресу: Чувашская Республика, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 69, в соответствии локальной сметой.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 325445.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается: по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке в случаях: если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта, а также нарушает этапы, указанные в Графике выполнения работ, выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным в соответствии с технологией производства работ; если отступления в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми; предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Источник финансирования: федеральный бюджет 2021 года.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 29.10.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Чувашская республика - Чувашия, село Красноармейское, ул Ленина, д 69
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ. СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ 1 (УСЛ ЕД.) 325445.00
(Не выше)
325445.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.10.2021 11:33

Приложения

смета .pdf
Проект Государственного контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дверей металлических для помещений №№ 201, 202, 203, 225 Службы Владимирской таможни по Ярославской области.
Оказание услуг по расширению и доработке функциональных возможностей программного обеспечения «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 2.0» для нужд МВД по Республике Крым и территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных МВД по Республике Крым
Услуги по обучению в соответствии с дополнительной профессиональной программой повышения квалификации «Бухгалтерский учёт, отчётность, налогообложение и другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений в соответствии с новыми нормативными документами»
Оказание услуг на проведение дезинсекции и дератизации
Оказание услуг по обучению и проверке знаний охраны труда руководителей и специалистов
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования систем резервного электропитания для нужд УТ МВД России по ПФО (в рамках государственного оборонного заказа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.