Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

02-09-2021

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту объекта: "Административное здание УФНС России по Чувашской Республике, расположенное по адресу: г.Чебоксары, ул.Базарная, д.40" (#56195332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 703 850 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100001421000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту объекта: "Административное здание УФНС России по Чувашской Республике, расположенное по адресу: г.Чебоксары, ул.Базарная, д.40"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА НИЖЕГОРОДСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА НИЖЕГОРОДСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Блинов Петр Вениаминович
Телефон: 8-8352-302732
Факс: 8-8352-585964
Электронная почта: zakupki.r2100@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2021 в 11:55:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 703 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000014
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены в течение 180 календарных дней со дня подписания контракта: - техническое обследование и обмер – 10 календарных дней с даты заключения контракта; - разработка проектной документации и передача на согласование Заказчику - 90 календарных дней со дня, следующего за днем завершения технического обследования и обмера; - прохождение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости – 80 календарных дней с даты ее согласования Заказчиком. Датой начала исчисления срока является день, следующий за днем заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101151000014001
Номер позиции 202101151000014001000112

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 385 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту объекта: "Административное здание УФНС России по Чувашской Республике, расположенное по адресу: г.Чебоксары, ул.Базарная, д.40"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 703 850 Российский рубль
Стоимость: 703 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 703 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация проектирование.docx (Документация проектирование 261.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту фиброгастроскопа Pentax FG-29V s/n: A116637 с заменой запасных частей
    Поставка дверных замков и цилиндровых механизмов
    Поставка расходного материала для автоматического анализатора Cobas e 411
    Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников
    Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств
    Оказание услуг по уборке служебных помещений, прилегающих территорий ЦВСНП МВД по Чувашской Республике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.