Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

31-07-2021

Выполнение работ по замене дверных блоков в здании администрации Моргаушского района Чувашской Республики (#55479905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 180 401 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115300034521000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Выполнение работ по замене дверных блоков в здании администрации Моргаушского района Чувашской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргаушский р-н, Моргауши с, УЛИЦА МИРА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргаушский р-н, Моргауши с, УЛИЦА МИРА, 6
Ответственное должностное лицо Степанов Андрей Иванович
Телефон: 7-83541-62445
Факс: 7-83541-62164
Электронная почта: morgau_smz@cap.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация Моргаушского района Чувашской Республики. Место нахождения и почтовый адрес: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.6 Номер контактного телефона: 8(83541) 62333 Факс: 8(83541)62164 Электронная почта – morgau_uprav@cap.ru Контактное лицо: Краснов Александр Валерианович Контрактный служащий Заказчика: Краснов Александр Валерианович Номер контактного телефона: 8(83541) 62333 Электронная почта – morgau_uprav@cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 в 17:50:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 180 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01153000345
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101153000345005
Номер позиции 202101153000345005000137

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 3. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракта, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. 6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено. Далее в соответствии с п.5.2 Раздела 1 «Информационной карты электронного аукциона» Общей части документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643976320001500 л/с БИК 019706900

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1804.01 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется после предоставления поставщик (подрядчик, исполнитель) обеспечения гарантийных обязательств в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Далее в соответствии с п.5.4 Раздела 1 «Информационной карты электронного аукциона» Общей части документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверных блоков в здании администрации Моргаушского района Чувашской Республики
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 180 400 Российский рубль
Стоимость: 180 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 180 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе замене дверей (закупка 167).doc (Документация об электронном аукционе замене дверей (закупка 167) 926.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (контейнеры)
    Приобретение передвижной дизельной электростанции номинальной мощностью 30 кВт (двигатель ММ3) в шумозащитном кожухе - на прицепе.
    Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики
    Резинотехническая продукция
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (кислород)
    Поставка автомобиля необходимой модификации для обеспечения застрахованного лица в 2021 году, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве, с поражением опорно-двигательного аппарата

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.