Право заключения договора на выполнение работ «Разработка проекта на перекладку ТС от ТК-Ю-74 (4а-4б мкр.)» для нужд Тепловых сетей Марий Эл и Чувашии филиала «Марий Эл и
Чувашии» ПАО «Т Плюс»
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Запрос цен с ограниченным участием в электронной форме
|
Проводится по результатам процедур(ы):
|
№ 2536221 (Лот №1) Разработка рабочей (проектной) документации по направлению «Разработка проектов на перекладку тепловых сетей Ду50-250 (РЕМОНТ)»для нужд филиала «Марий Эл и
Чувашии» ПАО «Т Плюс» согласно перечню, указанному в приложении №1 Документации
|
Категория ОКПД2:
|
33.12 Услуги по ремонту оборудования
|
Категория ОКВЭД2:
|
33.12 Ремонт машин и оборудования
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
2 023 200,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
|
Общая стоимость закупки:
|
2 023 200,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.03.2021 16:23
|
Дата окончания подачи заявок:
|
25.03.2021 14:00
|
Дата окончания подачи документов:
|
26.03.2021 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.03.2021 16:23
|
Организатор:
|
Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Местонахождение заказчика:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Контактный адрес e-mail:
|
Natalya.Shalaeva@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8352) 22-52-89
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки
Работ, не ранее истечения 60 (шестидесяти) и не позднее 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком
Заказчику полного комплекта следующих документов:
? Акта сдачи-приемки Работ (форма №КС-2), подписанного Сторонами;
? Копии Акта о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации;
? оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных дней с момента выполнения работ,
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
В случае заключения договора с СМСП:
Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту выполнения всех Работ по Договору и передачи Подрядчиком Заказчику Результата работ по Договору в течение 15 рабочих
дней с даты подписания Заказчиком подписанного и направленного Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ (форма КС-2), при условии представления Подрядчиком Заказчику
полного комплекта следующих документов:
? Акта сдачи-приемки Работ (форма №КС-2), подписанного Сторонами;
? оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных дней с момента выполнения работ,
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ (начало и окончание): начало работ – май 2021 г.; окончание работ – июнь 2021 г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
12.04.2021 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
19.04.2021 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Чувашская республика - чувашия, г. Чебоксары, ул. Хузангая, д. 17
|
Комментарии:
После окончания торгов в Системе участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП В2В в соответствии с требованиями
закупочной документации (письмо о подаче оферты с итоговой стоимостью предложения, коммерческое и техническое предложение в обязательном порядке подгружаются и направляются
отдельными файлами в формате Word/Excel).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|