... Развернуть
Право заключения договора по разработке проектной и рабочей документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту «Техперевооружение зданий Новочебоксарской ТЭЦ-3 с
внедрением светодиодных энергосберегающих светильников на основе оптоэлектронной техники_2 этап» для нужд Новочебоксарской ТЭЦ-3 филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»
Свернуть
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
71.1 Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
|
Категория ОКВЭД2:
|
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
8 054 810,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
|
Общая стоимость закупки:
|
8 054 810,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
13.10.2020 15:09
|
Дата окончания подачи заявок:
|
26.10.2020 14:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
27.10.2020 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
13.10.2020 15:09
|
Организатор:
|
Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Местонахождение заказчика:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Контактный адрес e-mail:
|
Natalya.Shalaeva@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8352) 22-52-89
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата Договорной цены (выполненного Этапа по «Разработке Проектной и Рабочей документации» Работ) производится Заказчиком на основании подписанного Сторонами Акта
сдачи-приемки выполненных работ, не ранее истечения 60 (шестидесяти) календарных дней и не позднее истечения 90 (девяноста) календарных дней (при заключении договора с
субъектами малого и среднего предпринимательства Оплата оказанных Услуг осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней) с даты подписания Сторонами Акта
сдачи-приёмки выполненных Работ, при условии предоставления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- согласованной и утвержденной сторонами Проектной и Рабочей документации;
- подписанного сторонами акта приёмки выполненных работ;
- оригинала счёта;
- оригинала счета-фактуры,
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
Заказчик производит окончательный расчет по итогам выполнения Этапа Работ «Строительно-монтажные работы» по факту достижения и передачи Подрядчиком Заказчику Результата работ
с отсрочкой не менее 30 (тридцати) календарных дней и не более 60 (шестидесяти) календарных дней (при заключении договора с субъектами малого и среднего предпринимательства
Оплата оказанных Услуг осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонам Акта сдачи-приемки законченного строительством Объекта
(форма КС-14), при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- подписанного Сторонами Акта приёмки законченного строительством Объекта (форма КС-14);
- копии Актов приёмки полного комплекта Исполнительной документации;
- подписанного Сторонами Акта приёмки выполненных работ (форма КС-2);
- подписанной Сторонами Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры,
при условии отсутствия претензия и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ: январь 2021г. – август 2021г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
13.11.2020 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
24.11.2020 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
429960, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 97
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|