Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008795658
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера текущий ремонт общежития университета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 30.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гордеев Ю. Н.
Электронная почта организатора gordeev59@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 583012
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2020 в 08:30
Место рассмотрения первых частей заявок г Чебоксары, Московский пр-кт, д 15, оф 213Г
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.02.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.02.2020 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок г Чебоксары, Московский пр-кт, д 15, оф 213Г
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2020 по 07.02.2020
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190413001
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) текущий ремонт общежития университета
Начальная (максимальная) цена договора 2 449 477 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Чувашская Республика - Чувашия
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.34.10.110 Работы малярные во внутренних помещениях зданий
|
43.34.1 Производство малярных работ |
Условная единица |
1 |
|
2 |
43.32.10.160 Работы по установке передвижных (раздвижных) перегородок и подвесных потолков из металлических элементов
|
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.) |
Условная единица |
1 |
|
3 |
43.33.10.000 Работы по облицовке полов и стен плитками
|
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
Условная единица |
1 |
|
4 |
43.33.29.110 Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов
|
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
Условная единица |
1 |
|
5 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Условная единица |
1 |
|
6 |
43.22.11.120 Работы по монтажу санитарно-технических приборов
|
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
Условная единица |
1 |
|
Документация
аукционная_документация_изменения_текущий_ремонт_общежития_30.01.2020.doc (30.01.2020)
Общестроительные работы ,Общежитие 9 2019 .xlsx (30.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения рамочного договора на поставку источников бесперебойного питанияПоставка компьютерной и оргтехники для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Дубна, Лобня, Долгопрудный, Дмитровском, Талдомском районахПоставка автозапчастей для нужд МУП ПАТП №4Косметические и текущие ремонты помещений для нужд АО «Малая Дмитровка»Выполнение работ по подготовке поверхностей к нанесению и нанесение защитных лакокрасочных и полимерных покрытий помещений корпуса, трюмов и цистерн, наружной части корпусаАукцион в электронной форме на поставку бумаги для офисного оборудования (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)