Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001119002950
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Выполнение работ по проведению капитального ремонта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Александрова Елена Ивановна
Телефон: 8-8352-565071
Электронная почта: tender203@cap.ru
Дополнительная информация: Наименование: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики.
Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, 47.
Почтовый адрес: 428017, г. Чебоксары, пр. Московский, 47
Адрес электронной почты: bsmpdo@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(8352)23-53-14
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2019 в 11:30:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 436 710 Российский рубль
Источник финансирования целевые субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение капитального ремонта и за счет средств от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03152000260
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракта, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по проведению капитального ремонта
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 436 710 Российский рубль
Стоимость: 436 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
436 710 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-2945 капремонт.docx (ЭА-2945 капремонт 149.42 Кб)вентиляция - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур.xlsx (вентиляция - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур 41.42 Кб)общестроительные работы - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур.xlsx (общестроительные работы - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур 80.76 Кб)сантехнические работы - ЛСР .xlsx (сантехнические работы - ЛСР 65.79 Кб)Полож-е закл-е помещ-е отходы Б.pdf (Полож-е закл-е помещ-е отходы Б 11.79 Мб)Сводный сметный расчет.xlsx (Сводный сметный расчет 12.71 Кб)электромонтажные работы - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур.xlsx (электромонтажные работы - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур 54.52 Кб)Техническая документация
- вентиляция - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур (вентиляция - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур.xlsx)
- общестроительные работы - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур (общестроительные работы - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур.xlsx)
- сантехнические работы - ЛСР (сантехнические работы - ЛСР .xlsx)
- Полож-е закл-е помещ-е отходы Б (Полож-е закл-е помещ-е отходы Б.pdf)
- Сводный сметный расчет (Сводный сметный расчет.xlsx)
- электромонтажные работы - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур (электромонтажные работы - ЛСР Форма ЛЭУ с итогами в 2-х ур.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту № 114"Алатырь (ДКП г. Алатырь) - Ялушево"Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий: услуги на информационно-консультационное обслуживание (часы) программных продуктов ("1С: Предприятие 8.3 "Конфигурация для учреждений ФСИН)Поставка расходных материалов для оргтехники Государственного Совета Чувашской РеспубликиПоставка продуктов питания (колбаса полукопченая) по государственному оборонному заказу.Выполнение работ по проведению капитального ремонтаВыполнение работ по проведению капитального ремонта