Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2019

Поставка бинтов гипсовых (#42593387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 678 160 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000119000947
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка бинтов гипсовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Липина Мария Евгеньевна
Телефон: 7-8352-509913-133
Факс: 7-8352-283480
Электронная почта: cro-31@med.cap.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Городская клиническая больница №1» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (БУ «Городская клиническая больница №1» Минздрава Чувашии) Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 46 Почтовый адрес: 428028, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 46 Александрова Ольга Борисовна (8352) 64-86-11 gkb1-zakupki7@med.cap.ru Лицо, ответственное за заключение контракта: Осипова Надежда Геннадьевна (8352) 23-56-53 gkb1-zakupki@med.cap.ru Ответственный исполнитель: Батырева Анна Владимировна (8352) 23-56-53 gkb1-zakupki1@med.cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 11:31:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать - копию(ии) действующего(их) регистрационного(ых) удостоверения(й) для подтверждения соответствия товара(ов) требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 678 160 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств (ОМС)
Номер организации заказчика 03153000481
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями с момента заключения контракта до 31 октября 2020 года, по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 (Пять) рабочих дней после получения заявки Поставщиком (заявка может быть подана по факсу и по электронной почте). По адресу: г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д.46.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки Зак-ку обеспечения исполнения контракта (далее – ОИК). Исполнение контракта (далее – ИК), гарантийные обязательства (далее – ГО) могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (далее – БГ) или внесением денежных средств на счет Зак-ка. Способ ОИК, ГО, срок действия БГ определяются в соответствии с 44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. Срок действия БГ должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, НСЦЕ товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 44-ФЗ. В ходе ИК участник закупки вправе изменить способ ОИК, ГО и (или) предоставить Зак-ку взамен ранее предоставленного ОИК, ГО новое ОИК, ГО с учетом положений ст.96 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено. Если контракт заключается с казенным учреждением, положения 44-ФЗ об ОИК не применяются. Если контракт заключается с СМП, СОНО (п.1 ч. 1 ст.30 44-ФЗ), такой участник освобождается от предоставления ОИК с учетом положений ст.96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал для наложения гипсовой повязки
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 72 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.52.20.130 (Материал для наложения гипсовой повязки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал для наложения гипсовой повязки
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 288 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.52.20.130 (Материал для наложения гипсовой повязки)

Наименование товара, работы, услуги: Материал для наложения гипсовой повязки
Количество: 7000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 317 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.52.20.130 (Материал для наложения гипсовой повязки)


Всего на сумму: 678 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 977-ЭА.doc (977-ЭА 473.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению и поставке бланочной продукции
    Мебель офисная (стол, кресло, банкетка, стулья)
    Оказание услуг по открытию невозобновляемой кредитной линии в сумме 2 500 000 000,0 рублей на 730 дней
    Оказание услуг по открытию невозобновляемой кредитной линии в сумме 2 000 000 000,0 рублей на 730 дней
    Корректировка проекта: "Техническое перевооружение системы газопотребления-газоснабжения и газооборудования блочно-модульной  котельной Урмарского отделения КУ ЧР «РПТД» по ул. Больничная, д 1, д. Арабоси Урмарского района Чувашской Республики "
    Поставка продуктов питания (молоко питьевое пастеризованное, сметана)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.