Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0315300111319000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Замена труб отопления в помещениях музея, библиотеки, лестничной площадки, кабинета заведующего, специалиста, главы и эвакуационного выхода в здании Бугуянского ЦСДК в поселке Бугуян Кировского сельского поселения Ибресинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429700, Чувашская Республика - Чувашия, Ибресинский р-н, Ибреси пгт, УЛ МАРЕСЬЕВА, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 429700, Чувашская Республика - Чувашия, Ибресинский р-н, Ибреси пгт, УЛ МАРЕСЬЕВА, 49
Ответственное должностное лицо Антонова Галина Николаевна
Телефон: 8-83538-21308
Электронная почта: ibrcb13@cap.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2019 в 15:28:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 24 информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 226 592 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Чувашской Республики и местный бюджет Кировского сельского поселения
Номер организации заказчика 01153000081
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май-сентябрь 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810697063000106 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 226592 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 226 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
226 592 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД замена труб отопления Бугуян.doc (АД замена труб отопления Бугуян 442 Кб)Замена труб отопления в помещениях музея библиотеки лестничной площадки и кабинета заведующего Буг ЦСДК 4 кв 2018 НДС 20 03 2019.xlsx (Замена труб отопления в помещениях музея библиотеки лестничной площадки и кабинета заведующего Буг ЦСДК 4 кв 2018 НДС 20 03 2019 68.77 Кб)Замена труб отопления в помещениях специалиста и главы эвакуационного выхода Буг ЦСДК 4 кв 2018 НДС 20 03 2019.xlsx (Замена труб отопления в помещениях специалиста и главы эвакуационного выхода Буг ЦСДК 4 кв 2018 НДС 20 03 2019 72.55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (пробирки вакуумные)Поставка бумаги для медицинских регистрирующих приборов и аппаратов для УЗИ кабинетаРемонт автомобильной дороги по ул.Горького до ул.Гагарина д.15 в с.Междуречье, по ул.Ленина д.53 - д.82 в с.Сурский Майдан Междуреченского сельского поселенияПоставка лампы для микроскопаНа оказание услуг по обеспечению медицинскими изделиями, в том числе: по закупке, хранению и доставке.На ремонт автомобильной дороги (грунтовой) в с. Новое Чурашево по ул.Лесная с км 0+320 по км 0+555 протяженностью 0,235 км Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района ЧР