Право заключения договора на выполнение работ по ремонту электротехнического оборудования для нужд Новочебоксарской ТЭЦ-3 филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
33.12.11.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
|
Категория ОКВЭД2:
|
33.12 Ремонт машин и оборудования
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
1 134 000,00 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
1 134 000,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.12.2018 13:17
|
Дата окончания подачи заявок:
|
27.12.2018 14:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
28.12.2018 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.12.2018 13:17
|
Ответственное лицо:
|
Меркулова Людмила Сергеевна
|
Организатор:
|
Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Местонахождение заказчика:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Контактный адрес e-mail:
|
Lyudmila.Merkulova@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8352) 22-52-89
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком в следующем порядке:
На основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Наряд-Заказу, не ранее истечения 30 календарных дней и не позднее истечения 60 календарных дней с
даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- акта сдачи-приемки выполненных работ (форма № КС-2), подписанного Сторонами;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
- счета-фактуры.
В случае заключения договора с субъектом малого и среднего предпринимательства:
Оплата Договорной цены (выполненных Работ) производится Заказчиком в следующем порядке:
На основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ по Наряд-Заказу, в течение 30 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ,
при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- акта сдачи-приемки выполненных работ (форма № КС-2), подписанного Сторонами;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанной Сторонами;
- счета-фактуры.
|
Условия поставки:
|
Срок выполнения работ (начало и окончание): март 2019г. – декабрь 2019г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
25.01.2019 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
07.02.2019 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
429960, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 97
|
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b-energo участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b-energo в соответствии с
требованиями закупочной документации (письмо о подаче оферты с итоговой стоимостью предложения, сметный расчет с приложением локальных смет, техническое предложение, протокол
разногласий в обязательном порядке подгружаются и направляются отдельными файлами).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|