Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807091924
Способ размещения Открытый конкурс (до 01.07.18)
Название тендера выполнение работна объекте:
«Капитальныйремонт кухни-столовой № 2
БУ «Атратский ПНИ»Минтруда Чувашии
в пос. АтратьАлатырского района»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение сроков проведения закупки
Дата публикации 31.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Скобеева Ольга Владимировна
Электронная почта организатора skobeeva.olga.1970@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (83531) 65047
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.11.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2018 в 13:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) Чувашская Республика, Алатырский район, пос. Атрать, ул. Лесная, д.1 кабинет заместителя директора
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 21.11.2018 в 09:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) Чувашская Республика, Алатырский район, пос. Атрать, ул. Лесная, д.1 кабинет заместителя директора
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.11.2018 в 13:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Чувашская Республика, Алатырский район, пос. Атрать, ул. Лесная, д.1 кабинет заместителя директора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2018 по 20.11.2018
Место предоставления Чувашская Республика, Алатырский район, пос. Атрать, ул. Лесная, д.1 кабинет заместителя директора
Порядок предоставления тендерной документации На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения такого заявления.
Предоставление конкурсной документации осуществляется на бумажном носителе или в электронной форме. Язык документации русский.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275779
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ремонт столовой
Начальная (максимальная) цена договора 4 142 346 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Чувашская Республика, Алатырский район, пос. Атрать, ул. Лесная, д.1 кабинет заместителя директора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ |
|
|
|
Документация
Приложение 1-6 к Техническому заданию (31.10.2018)
Конкурсная документация ремонт столовой (измененная) (31.10.2018)
Приложение 7 к техническому заданию (31.10.2018)
Конкурсная документация ремонт столовой последняя (31.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка программного
обеспечения Microsoft Office 2016 Home and Business (x32/x64) RU BOX для нужд
некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных
домов Ленинградской области". Изготовление и поставка оборудования емкостногоУслуги почтовыеТекущий ремонт здания: ремонт крыльца здания по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Комсомольская, д.19АХолодное водоснабжение г.ЛомоносовВодоотведение г.Ломоносов Дворцовый пр.30