Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2018

Обустройство скотомогильников (биотермических ям) (#33529785)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 567 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001118001423
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Обустройство скотомогильников (биотермических ям)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Иванов Андрей Анатольевич
Дополнительная информация: Заказчик: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Батыревская районная станция по борьбе с болезнями животных» Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики. Место нахождения: Российская Федерация, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, ул. Мичурина, д.62 Почтовый адрес: 429350, Российская Федерация, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, ул. Мичурина, д.62 Адрес электронной почты: vet102@cap.ru Контактный телефон: 7-83532-6-22-93, 6-12-74 Руководитель контрактной службы, ответственный за заключение контракта: начальник Ефимов Петр Ильич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 14:31:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 567 400 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Чувашской Республики
Номер организации заказчика 03152000192
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БАТЫРЕВСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 31 июля 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 674 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 740 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 567 400 Российский рубль
Стоимость: 567 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.12.110 (Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений)


Всего на сумму: 567 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1283-ЭА 2018 обустр. скот..doc (1283-ЭА 2018 обустр. скот. 625 Кб)
  • смета.rar (смета 396.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2018 году
    Оказание услуг инвалидам в 2018 году  по переводу русского жестового  языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу)
    Поставка изделий медицинских гинекологических
    Изосорбида мононитрат
    Поставка тростей опорных и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей- инвалидов в 2018 году
    Устройство пандуса для ММГН входа в здание КУ "Специализированный Дом ребенка "Малютка" Минздрава Чувашии по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Мира, д. 36 "а"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.