Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2017

Выполнение работ по замене дверей на противопожарные (#30714583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 85 667 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0215100001317000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Название тендера Выполнение работ по замене дверей на противопожарные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428008, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 109/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 428008, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 109/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Петров Алексей Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 13:58:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: www.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе, в порядке, предусмотренном статьей 66 Закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 666 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства, выделяемые в 2017 году Заказчику из бюджета Пенсионного фонда РФ на расходы (цели), связанные с выполнением Работ, являющихся предметом проводимого аукциона.
Номер организации заказчика 02151000013
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта, включая срок на осуществление Заказчиком приемки работ, который составляет не более 3 (Трех) рабочих дней. Датой выполнения работ в полном объеме считается дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 856 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810397067000017 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 283 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Закона №44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. 2) внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.Заказчик возвращает Подрядчику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, при условии надлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту, в течение 10 (Десяти) рабочих дней начиная со дня следующего после дня оплаты Заказчиком за выполненные в полном объеме Работы. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением, положения (требования) об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Информация о банковском сопровождении контракта: не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810397067000017 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверей на противопожарные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 85 666 Российский рубль
Стоимость: 85 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 85 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 93.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 409 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг по проведению микробиологических диагностических исследований на 2018 год.
    Поставка автомобильного бензина АИ-92 для служебного автотранспорта через операционную систему безналичных расчетов на автозаправочных станциях (АЗС) с использованием пластиковых карт
    Оказание услуг по распространению периодических печатных изданий по подписке на 1-ое полугодие 2018 года
    Поставка инструментов колющих
    Поставка лекарственного препарата (Кеторолак)
    Поставка химических реактивов и расходных материалов для лабораторных исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.