Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

24-10-2017

Текущий ремонт помещений административного здания, находящегося по адресу г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17 (#30330583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 130 677 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001117003386
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Текущий ремонт помещений административного здания, находящегося по адресу г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Иванов Андрей Анатольевич
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация Главы Чувашской Республики. Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.10 Почтовый адрес: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.10 Адрес электронной почты: adm10@cap.ru Контактный телефон: (8352) 64-20-22 (внутренний 2065) Контрактная служба/контрактный управляющий, ответствен-ный за заключение контракта: структурное подразделение, выполняющее функции контрактной службы: Управление делами Администрации Главы Чувашской Республики: Руководитель контрактной службы: Иванов Юрий Алексеевич – начальник Управления делами Администрации Главы Чувашской Республики Ответственный за заключение контракта Сярмин Владимир Васильевич – заведующий сектором социально-производственного обеспечения отдела материально-производственного обеспечения Управления делами Администрации Главы Чувашской Республики

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 17:20:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 130 676 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Чувашской Республики на 2017 год
Номер организации заказчика 01152000009
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 35 (тридцать пять) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 306 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 067 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт помещений административного здания, находящегося по адресу г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 130 676 Российский рубль
Стоимость: 1 130 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 130 676 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3451-ЭА 2017 -ремонт помещений.doc (3451-ЭА 2017 -ремонт помещений 698.5 Кб)
  • точная - ТЕР КОМБИНАТ 1130 676, 53 р.rar (точная - ТЕР КОМБИНАТ 1130 676, 53 р 166.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
    Поставка дров топливных для судебных участков мировых судей в Республике Дагестан
    Бензин автомобильный
    Топливо дизельное зимнее
    На поставку облучателя - рециркулятора ультрафиолетового бактерицидного передвижного
    Поставка изделий медицинского назначения( шприцы, иглы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.