Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705492274
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ-профилей (в соответствии с Техническим заданием, указанным в приложении № 1 к настоящей Документации)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"
Контактное лицо заказчика Михайлова Светлана Леонидовна
Электронная почта организатора zakup@cge21.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 550130
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.09.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.09.2017 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова д.17, кабинет № 106
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа или в форме электронного документа.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.09.2017 по 11.09.2017
Место предоставления в письменной форме по адресу: 428020, г. Чебоксары, ул. Гладкова д.17, в кабинет № 106, в форме электронного документа на электронный адрес zakup@cge21.ru
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочно или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа (далее – «Участник») в форме бумажного документа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника, подпись которого скрепляется соответствующей печатью.
Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом. Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word (*.doc(x)), Adobe Acrobat (*.pdf), Rich Text Format (*.rtf). Заявки, поданные в форме электронного документа, принимаются только в том случае, если они подписаны электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от
10.01.2002 № 1 «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», заверенной электронной подписью удостоверяющего центра (корневой сертификат ключа), внесенной в единый государственный реестр.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160198486
Номер позиции в плане закупок П329 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ-профилей
Начальная (максимальная) цена договора 398 662 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки 1 этаж здания филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Шумерля» по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, д. 9.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Запрос 210 установка окон ПВХ Шумерля и котировочная заявка (05.09.2017)
Смета_замена окон (05.09.2017)
210 проект замена окон Шумерля (05.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (Деносумаб)Услуги по передаче электроэнергииРемонт автомобильных дорог по улицам: Ленинская, Октябрьская в г. Рыбное Рязанской областиВыполнение работ по текущему ремонту помещений (в соответствии с Техническим заданием, указанным в приложении № 1 к настоящей Документации)Ремонт автомобильных дорог по улицам: Заготовительная, Знаменская в г. Рыбное Рязанской областиРемонт автомобильных дорог по улицам: Рязанская, Заречная в г. Рыбное Рязанской области