Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2017

Запрос предложений среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на обустройство пешеходных переходов современными техническими средствами и ограждениями на дорогах, проходящих вдоль образовательных учреждений в Моргаушском районе Чувашской Республики (#28198599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115300034517000037
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Запрос предложений среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на обустройство пешеходных переходов современными техническими средствами и ограждениями на дорогах, проходящих вдоль образовательных учреждений в Моргаушском районе Чувашской Республики

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргаушский р-н, Моргауши с, УЛ МИРА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргаушский р-н, Моргауши с, УЛ МИРА, 6
Ответственное должностное лицо Никитин Владимир Германович
Дополнительная информация: Контрактный служащий Заказчика: Никитин Владимир Германович Номер контактного телефона: 8(83541) 62145 Электронная почта – okc@morgau.cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 18:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.6, кабинет 305.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в настоящем пункте информационной карты, подают заявки на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на русском языке с указанием регистрационного номера запроса предложений и наименования запроса предложений или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и с учетом положений ст.5 Федерального закона №44-ФЗ) и поданного с использованием единой информационной системы (в связи с чем, прием заявок по адресу электронной почты - morgau_smz@cap.ru, morgau@cap.ru не осуществляется). Прием заявок на участие в запросе предложений начинается с момента размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 17:00 (по местному времени). Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам 29 мая 2017 года в 11 час. 00 мин. (время местное). Прием заявок на участие в запросе предложений осуществляется по адресу: 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.6, кабинет 305. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.6, кабинет Первого заместителя главы администрации района.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Источник финансирования За счет субсидий, выделяемых по Государственной программе Российской Федерации «Развитие транспортной системы», республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых по Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Чебоксарской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» государственной программы Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики» поступивших из федерального бюджета в местный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на 2017 год и за счет средств местного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики в пределах лимита бюджетных обязательств на 2017 год
Номер организации заказчика 01153000345
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения заявки определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В банковскую гарантию должно быть включено обязательное условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан в настоящем пункте информационной карты и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810097063000120 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию должно быть включено обязательное условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810097063000120 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обустройство пешеходных переходов современными техническими средствами и ограждениями на дорогах, проходящих вдоль образовательных учреждений в Моргаушском районе Чувашской Республики
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 500 000 Российский рубль
Стоимость: 1 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 1 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6, кабинет 305.
Порядок предоставления Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование запроса предложений, номер извещения, способ предоставления документации на бумажном носителе (лично на руки представителю участника, либо с использованием почтовых средств связи), в форме электронного документа. При предоставлении документации с использованием почтовых услуг связи, расходы связанные с ее доставкой несет адресат. В зависимости от способа предоставлении документации в заявлении участник указывает фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично, либо почтовый адрес, либо электронный адрес по которому необходимо направить документацию о запросе предложений
Языки предоставления документации по закупке Русский язык.
Способы предоставления документации по закупке Извещение и документация о проведении запроса предложений доступны для ознакомления в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг (www.zakupki.gov.ru). На основании письменного запроса (заявления) документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
Срок предоставления с 22.05.2017 в 18:40:00 до 29.05.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Документация о запросе предложений пешеходные ограждения (закупка 28).doc (Документация о запросе предложений пешеходные ограждения (закупка 28) 963 Кб)
  • Сметы.rar (Сметы 362.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (сахар - песок(бюджет)
    Говядина парная, остывшая или охлажденная
    Жилье детям-сиротам
    Поставка овощей
    Поставка творога
    Выполнение работ по ремонту теневых навесов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.