Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2016

Выполнение работ по текущему ремонту служебных кабинетов Министерства финансов Чувашской Республики (#24588732)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 587 504 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001116002710
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту служебных кабинетов Министерства финансов Чувашской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пл РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Осипова Ирина Владимировна
Дополнительная информация: Наименование: Министерство финансов Чувашской Республики Место нахождения: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл. Республики, д .2 Почтовый адрес: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл. Республики, д.2 Адрес электронной почты: finance3102@cap.ru Номер контактного телефона: 64-21-17 Адрес электронной почты: finance38@cap.ru Номер контактного телефона: 64-21-04 Ответственное должностное лицо заказчика: Зорин Петр Александрович, заведующий сектором материального обеспечения и делопроизводства Министерства финансов Чувашской Республики Адрес электронной почты: finance3102@cap.ru Номер контактного телефона: 64-21-17 Руководитель контрактной службы: Иванов Валерий Николаевич, заместитель министра финансов Чувашской Республики. Адрес электронной почты: finance38@cap.ru Номер контактного телефона: 64-21-04

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 17:19:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ФЗ № 44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 587 503 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется за счет средств Республиканского бюджета Чувашской Республики
Номер организации заказчика 01152000005
Организация заказчика Министерство финансов Чувашской Республики

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Сроки выполнения работ по контракту: - начало выполнения работ – с момента заключения контракта; - окончание работ – в течении 35 календарных дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601152000005001
Номер позиции в плане закупок П44201601152000005001000005

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 875 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта, путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40201810300000100004 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 176 251 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения своих обязательств по контракту Подрядчик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения обязательств по контракту внесением денежных средств либо в виде банковской гарантии. Размер обеспечения исполнения обязательств по контракту 30% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810300000100004 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту служебного кабинета № 31 заместителя министра финансов Чувашской Республики
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 176 593 Российский рубль
Стоимость: 176 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту служебного кабинета № 41 начальника отдела экспертизы правовых актов Министерства финансов Чувашской Республики
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 100 047 Российский рубль
Стоимость: 100 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту служебного кабинета № 409 Управления государственного финансового контроля Министерства финансов Чувашской Республики
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 310 863 Российский рубль
Стоимость: 310 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 587 503 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2623-ЭА 2016 ремонт кабинетов.docx (2623-ЭА 2016 ремонт кабинетов 133.95 Кб)
  • Приложение № 2_кабинет № 31.xls (Приложение № 2_кабинет № 31 161.5 Кб)
  • Приложение № 3_кабинет № 41.xls (Приложение № 3_кабинет № 41 139 Кб)
  • Приложение № 4_кабинет № 409.xls (Приложение № 4_кабинет № 409 203.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молочная продукция).
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения  в административных зданиях МВД по Чувашской Республике
    Поставка компьютерной и офисной техники
    Поставка лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Специализированный продукт детского лечебного питания - сухая аминокислотная смесь без фенилаланина.
    Закупка пассажирского микроавтобуса с числом мест 15 БУ "СОЦ граждан пожилого возраста и инвалидов "Вега"
    Поставка запасных частей для автомобилей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.