Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

26-08-2016

Выполнение работ по установке и замене дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (#24155685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 329 572 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115300023816000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Название тендера Выполнение работ по установке и замене дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: прикрепление документов- схемы установки дорожных знаков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.08.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Место нахождения Российская Федерация, 429570, Чувашская Республика - Чувашия, Мариинско-Посадский р-н, Мариинский Посад г, Николаева, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 429570, Чувашская Республика - Чувашия, Мариинско-Посадский р-н, Мариинский Посад г, Николаева, 47, -
Ответственное должностное лицо Богданова Алена Владиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2016 в 15:16:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Документация об аукционе в электронной форме опубликована на сайте электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ (сайт - sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и Раздела 4 Общей части аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 329 572 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование работ осуществляется Заказчиком из бюджета Мариинско-Посадского района в пределах доведенных до Заказчика объемов финансирования расходов и лимитов бюджетных обязательств по мере перечисления средств бюджета на лицевой счет Заказчика на цели, предусмотренные муниципальным контрактом. Оплата работ по муниципальному контракту осуществляется за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в сумме 329 572,24 рублей по коду 9030409Ч210474180244
Номер организации заказчика 01153000238
Организация заказчика Администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 295 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки участником такого аукциона установлены на площадке Сбербанк-АСТ (sberbank-ast.ru).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810397063000147 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 478 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810397063000147 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке и замене дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 329 572 Российский рубль
Стоимость: 329 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 329 572 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Установка знаков схема 2.pdf (Установка знаков схема 2 97.75 Кб)
  • Установка знаков схема.pdf (Установка знаков схема 9.97 Кб)
  • Аукционная документация_знаки.rtf (Аукционная документация_знаки 1.49 Мб)
  • извещение аукцион_знаки.rtf (извещение аукцион_знаки 126.89 Кб)
  • знаки смета 2016.doc (знаки смета 2016 267 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация_знаки (Аукционная документация_знаки.rtf)
    • извещение аукцион_знаки (извещение аукцион_знаки.rtf)
    • знаки смета 2016 (знаки смета 2016.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по печати и поставке фотографий
    Поставка расходных материалов для новорожденных для нужд бюджетного учреждения Чувашской Республики «Президентский перинатальный центр» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
    Поставка сеялки зернотуковой прессовой
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право определения поставщика на поставку расходного материала для гематологического анализатора «Hemalit 3000» для нужд КУ «Республиканский противотуберкулезный диспансер» Минздрава Чувашии
    Выполнение работ по ремонту дворовой территории многоквартирного дома № 24 по ул. Молодежная в г. Ядрин Ядринского района Чувашской Республики
    Выполнение работ по ремонту дворовой территории многоквартирного дома и проезда к дворовой территории  многоквартирного дома № 2 по ул. Энтузиастов в г. Ядрин Ядринского района Чувашской Республики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.