Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001116001655
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: включение в извещение о закупки информации о заказчике
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Осипова Ирина Владимировна
Дополнительная информация: Наименование: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Больница скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, 47.
Почтовый адрес: 428017, г. Чебоксары, пр. Московский, 47
Адрес электронной почты: bsmpdo@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(8352)23-53-24
Адрес электронной почты: bsmpdo@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(8352)23-53-24
Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Начальник контрактной службы Шулаева Виталина Александровна (председатель комиссии - приказ от 29.04.2015г. № 210 "О возложении функций и полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), ответственный за заключение контракта – директор Данилова Людмила Павловна.
Контактное лицо: Матросова Надежда Олеговна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2016 в 16:27:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ФЗ № 44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 115 267 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, и за счет средств от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03152000260
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Выполнение услуг осуществляется Исполнителем с момента подписания контракта в течение 90 (девяноста) календарных дней.
Номер плана закупок 44201603152000260001
Номер позиции в плане закупок П44201603152000260001000128
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 152 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст.44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 763 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
Количество: 190.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 606 Российский рубль
Стоимость: 115 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)
Всего на сумму:
115 267 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1812-ЭА 2016 спец. оценка услов. труда.docx (1812-ЭА 2016 спец. оценка услов. труда 96.57 Кб)Техническая документация
- 1812-ЭА 2016 спец. оценка услов. труда (1812-ЭА 2016 спец. оценка услов. труда.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и ввод в эксплуатацию дефибрилляторов автоматических и комплектов одноразовых электродовОсуществление авторского надзора за строительством многоквартирных жилых домов в мкр. "Соляное" (многоквартирный жилой дом поз.2)Проведение текущего ремонта нежилых помещений, занимаемых судебным участком №1 Янтиковского района Чувашской республики по адресу: Чувашская республика, с.Янтиково, пр.Ленина, дом 21Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения (жилой дом по ул.Биржевая поз.1, поз.2 в пос.Сосновка г.Чебоксары)Поставка медицинских изделий ( редуктор- ингалятор кислородный)Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления для обеспечения ими инвалидов в 2016 году.