Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

30-04-2016

Текущий ремонт по замене окон ПВХ здания МБОУ "Большеяушская средняя общеобразовательная школа имени Ф.И.Ашмарова" Вурнарского района Чувашской Республики (#22634874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 59 654 рублей
Закупочная организация: МБОУ "БОЛЬШЕЯУШСКАЯ СОШ ИМЕНИ Ф.И.АШМАРОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315300007416000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕЯУШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Ф.И.АШМАРОВА" ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Текущий ремонт по замене окон ПВХ здания МБОУ "Большеяушская средняя общеобразовательная школа имени Ф.И.Ашмарова" Вурнарского района Чувашской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕЯУШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Ф.И.АШМАРОВА" ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429203, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Большие Яуши д, ШКОЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 429203, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Большие Яуши д, ШКОЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Федорова Надежда Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2016 в 14:55:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка», http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аук-ционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документ подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В данном электронном аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации соответствующие нижеуказанным требованиям: - требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В данном электронном аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации соответствующие нижеуказанным требованиям: - требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ - требованиям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 653 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вурнарского района Чувашской Республики
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03153000074
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕЯУШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Ф.И.АШМАРОВА" ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: 08.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 05.2016-06.2016
Номер плана закупок 44201603153000074001
Номер позиции в плане закупок П44201603153000074001000004

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 596 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется только перечислением на расчетный счет заказчика
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810797061000450 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если участник размещения заказа, обязанный заключить контракт, выбрал в качестве обеспечения контракта передачу Заказчику в залог денежных средств, данные денежные средства должны поступить на счёт Заказчика не позднее поступления проекта контракта, подписанного ЭЦП данного участника размещения заказа, Заказчику. В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам электронного аукциона, протокол от «__» ____ 2016 года № ____» Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. Безотзывная банковская гарантия представляется участником размещения заказа, обязанным заключить контракт, вместе с подписанным ЭЦП проектом контракта. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является: 1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий; 2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если при проведении аукциона участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810797061000450 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Цена за ед.изм.: 59 653 Российский рубль
Стоимость: 59 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 59 653 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2016 БОЛЬШЕЯУШСКАЯ СОШ ОКНА.doc (2016 БОЛЬШЕЯУШСКАЯ СОШ ОКНА 929.5 Кб)
  • Декларация о.doc (Декларация о 37.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту УЗИ iE33 2D Select Configuration с заменой блока питания
    Поставка наборов для катетеризации центральных вен.
    Поставка расходных материалов для отбора проб
    Предоставление доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на поставку строительного материала для нужд КУ "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Минздрава Чувашии
    Поставка бланочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.